Вот наконец я дождалась, когда мой внук пойдет на каникулы и мы вместе сможем использовать его бесплатный билет. Но не тут-то было! Началось с того, что мне необходимо было дозвониться до хоть кого-нибудь для уточнения некоторых вопросов (а именно, имеется ли возможность воспользоваться этим билетом в будний каникулярный день, т. к. другой возможности у ребенка не будет.) Я настырна для достижения цели и потратила для этого полных два рабочих дня. За одно уточнила о стоимости билетов по соц. карте и о работающих и не работающих указанных в билете развлечениях. На том конце тел. провода (мадам "Х") отвечала без особого энтузиазма, а порой и вообще не знала, что ответить. Так на вопрос: "Почему цены на билеты повысили, а при этом горки и джакузи не все работают и когда их отремонтируют?" просто промычала в трубку, после чего раздались короткие гудки. Но успев получить положительный ответ, что я могу приехать с ребенком и воспользоваться бесплатным билетом, без тени сомнений, что подвоха не будет, я поехала забирать ребенка на противоположный конец Москвы. На следующее утро мы начали активно готовиться к предстоящему мероприятию, которое наметили на 16.00. Раньше просто не успели бы. На дорогу надо потратить 1час 45 минут. Ну наконец добрались до аква-парка Фентези. И тут СЮРПРАЙС! Нам заявляют, что билет не действителен! Все доводы, что была предварительная беседа с сотрудниками, которые подтвердили, что можно приехать и использовать билет, ни к какому положительному результату не привели. Нашему "Восторгу" не было предела. Вывод: "Не верь тому, что тебе обещают в этом ФАНТОМАСОВСКОМ аквапарке!" Наслышана была об отрицательных отзывах, но пока сам на эти грабли не наступишь, всегда думаешь, что тебя-то пронесет. Упаси бог, кого-нибудь с ними связаться. Но мы туда больше ни ногой. Фото плачущего ребенка считаю присылать ниже моего достоинства.