Пришел 14.11.2012 г. в Поликлинику 46 г. Москвы. Получил направление у терапевта на эндоскопию. С направлением пустился в регистратуру, чтобы записаться на эндоскопию. В регистратуре девушка сказала, что не может меня записать потому, что нет журнала. И отправила меня в 224 кабинет. Зашел, а врач сказал, что это не его дело. Надо записаться через терминал или через регистратуру. Через терминал можно записаться только по ОМС, а у меня ДМС. Позвонил в страховую компанию ИНСОТЭК сказали, что разберутся на другом уровне. 15.11.2012 примерно в обед позвонили из ИНСОТЭК, сказали, что меня записали 16-го и могу прийти с 15:30 до 18:30 на гастроскопию. Утром не завтракал, поехал на работу и после работы поехал в Поликлинику 46. Пришел кабинет 209 закрыт (эндоскопия), пришел в регистратуру, там сказали, что врач должен быть там, если его нет, идите в кабинет 224. Захожу в 224 кабинет, а врач говорит, эндоскопия только по утрам с 8:00 до 10:00. Короче говоря, бегал и звонил в ИНСОТЭК, там тоже внятного ответа не могли дать. В конце концов девушка, работающая в регистратуре, Мария Пантилеева (спасибо ей) записала себя на эндоскопию 19.11.2012 на 8:30, а я пойду вместо её. Вот такой хитрый ход! А все из-за того, что нет журнала или отдельной записи, у кого есть ДМС. А из страховой позвонили через 30 минут, сказали, что меня записали на 20.11.2012 после обеда (время не помню). Вся суета длилась 40 минут, я уехал в 17:10, голодный, настроения нет. Почему Поликлиника 46 и ИНСОТЭК не могут решить эту проблему. Выводе делайте сами.