- независимый сайт отзывов о компаниях
18 1
Компания просмотрена: 6408 раз
Наталья
2014-04-17
Просто констатация факта. Пришли по направлению из другой поликлиники к назначенному времени. Через пару минут, после того, как кабинет освободился, заглянула спросить: "Нам подождать?" В ответ грубо: "Я пишу". Через минут пять врач выходит, закрывает дверь на ключ и пошла по коридору заглядывая то в одну, то в другую дверь. Минут через пять пришла и опять ушла, еще походила-подергала дверные ручки. Наконец, вернулась, еще через пару минут вызывает. В итоге зашли мы на 30 минут позже. Перед нами была бабушка с внучкой, у которой остался вопрос, доктор в грубой форме дала последние указания. Хотите дам направление, не хотите, как хотите. Это как? Приступила к нам. Подала ей бумаги. Она меня спрашивает: "что тут написано?", "а где мне найти ваш адрес?", "а где год рождения?". "Что у вас?" Я рассказала, причем наша замечательная участковая доктор дала полную выписку, с результатами обследования, которую онколог даже читать не стала, отложив в сторону. Говорю, что написано все в выписке, на, что она отвечает, что все прочла. Спрашиваю, а на обратной стороне? Ответ:" а там что-то написано?". В общем, далее в таком же духе. В конце стала высказывать недовольство по отношению к участковому педиатру, которая должна была, раз уж УЗИ дала такое заключение, сама направить нас в Блохина. А она ничего особого и не видит. Стала выяснять из какой такой поликлиники мы пришли, там такие умные педиатры. После нас, в очереди по записи, была еще одна мама с ребенком, которая терпеливо ждала своей очереди, на, что онколог тоже успела возмутиться, что мол вы все в одно время. А она просто пришла заранее и ждала себе спокойно. В общем, одно сплошное возмущение ко всему и ко всем, что ее окружает. Вывод делайте сами.


Ответы пользователей
Т. Долидзе
2014-05-04
Наталья, прошу прощения, перепутал имя.
Т. Д. Долидзе, Зам. Гл. Врача по травматологии
2014-05-02
Татьяна, мне понятны Ваши переживания от общения с врачом. Именно для этого администрация нашей поликлиники заходит на сайт SPR. Вот выдержка из правила сайта: Как убрать отрицательный отзыв после того, как проблема улажена с недовольным клиентом? Напишите комментарий к отзыву с текстом, что всё улажено. Если написавший отзыв подтвердит это или не напишет ничего за 7 дней, свяжитесь с нами через Обратную связь, с просьбой удалить этот отзыв или перевести его в раздел "Положительные". Хоть мы и не в Украине, но соответствующие выводы о враче мы сделаем, не более того, ибо накладывать дисциплинарное взыскание, основываясь на этот сайт, мы юридически не в праве. Для этого нужно Ваше заявление, оно может быть устное, по телефону или очное. Телефон на сайте нашего филиала есть. Если Вы не сочтете необходимым поступить так, как я советую, позвольте лично извиниться за действия врача, выразившееся в нарушении этики и деонтологии.
Тимур Долидзе
2014-05-01
Наталья, 44-й поликлинике два онколога. Сайт SPR, не в моем подчинении, и им решать, что можно удалять, а, что нет. Согласно правилам, коли Вы откликнулись на моё сообщение, пока его удалить нельзя до урегулирования конфликта. Для проведения служебного расследования необходимо Ваше личное заявление. Можете отправить письмо на адрес филиала: info@dgp44.mosgorzdrav.ru или на головное учреждение: info@dgp110.mosgorzdrav.ru.
Т.Д. Долидзе
2014-04-30
Наталья, если от Вас не поступит более подробная информация о случившемся, я буду ходатайствовать администрацию сайта сообщение удалить. Спасибо за понимание.
Т. Д. Долидзе
2014-04-20
Наталья, для более детального разбора сложившейся ситуации прошу Вас подойти к заместителю главного врача по медицинской части нашей поликлиники. 2014-04-20 07:21.
Ответить на отзыв