- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4018 раз

Филиал № 1

Москва, Флотская улица, 9-А
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 8 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Филиал № 1
Мария
17.08.2014
Поликлиника ужасная, специалистов нет. Невропатологу, ЛОРу не попасть, зубные врачи для красоты (дают направления лечить зубы на песчаную) Чтобы выписать молочную кухню, нужно электронно записываться на прием к педиатору, каждый месяц пустой прием, на который со страховой списываются деньги, хирург не заметил у ребенка врожденного плоскостопия, выявили в другой поликлиники. Прием у специалистов, только для галочки. За то как почитаешь карточку, только моим ребенком и занимались, теперь на руки ее не выдают:) Отношение к детям ужасное. Врачи злые, недовольные и ведут себя так, как будто им должны все. Вызвать врача по телефону не реально, легче через скорую или бежать в поликлинику самой. Большое спасибо девочкам с молочной кухни. Всегда приветливые и вежливые!
Arturpowertipo
10.02.2014
2 часа сижу на телефоне, не могу дозвониться. Сделайте, что-нибудь.
Гость
08.12.2011
Когда наших детей будут лечить РУССКИЕ врачи? Всякие неучи нерусские надоели. Пусть в своих аулах лечат своих же.
Анна
04.05.2011
Девочки, кто ходит на молочку? Cкажите, пожалуйста, как вам отношение медсестры в возрасте, она в очках, нерусская? Просто я хожу почти 2 года и раньше не замечала, а сейчас очень часто замечаю, что она недокладывает то творог, то кефир, то молоко. Да и мятые пачки дает. Я не знаю, стоит ли жаловаться на нее. А девушка - супер, все четко дает и коробочку предложит, вот таких бы сотрудников побольше.
Юлия
11.04.2011
В последнее время просто невозможно дозвониться в регистратуру! У меня нет возможности просто добежать и посмотреть расписание врачей или записаться на прием. Да и в службу вызова врача на дом тоже крайне сложно дозвониться! Недавно была ситуация, когда срочно нужно было вызвать врача, так я минут 30 пыталась им дозвониться: либо занято, либо трубку не берут.
Наталья
19.02.2011
Очень хороший педиатор Петрова Е. М. - любит детей, профессионал, таким и должен быть врач! ЛОР берет деньги за прием без записи, а запись за месяц! Ребенок не может дышать - приходи через месяц или плати 500 рублей!
Юлия
11.04.2011
Да, мне тоже очень нравится Петрова Е. М. Она является нашим участковым педиатром. Очень хорошо относится к деткам и родителям! Спасибо ей за это!
Юлия
09.08.2011
Лор - грубая дерзкая тётка, её место явно не в детской поликлинике.
Annet
20.09.2011
Побольше бы таких врачей как Петрова и медсестер как Оксана. А не как Хачатрян и Лидия Ивановна (м/с).
Гость
10.10.2011
Очень жалко, что Елена Мих. Петрова ушла из нашей поликлиники. Еще очень жаль, что ушла главврач. Остались одни неучи и бабульки. И единицы отличных врачей.
Санечка
07.02.2011
Скажу просто - отвратительная поликлиника, неквалифицированный мед. персонал, а отношение к детям и родителям чудовищное! Руководству хочу сказать: "не поленитесь, проверяйте врачей, которые устраиваются на работу, где они купили диплом".
Ольга
13.04.2011
Поликлиника отвратительная. Обслуживание чудовищное, чтобы вызвать врача на дом или дозвониться в регистратуру, приходиться тратить около 2 часов. Квалификация медперсонала очень низкая.
Anna
20.06.2011
Дорогие родители, не водите ваших детей в ту поликлинику, где работают наркоманы.
Татьяна
31.03.2013
Раньше была довольна работой поликлиники. Но в последнее время многое испортилось. Во-первых опять остался один врач невропатолог к которому попасть крайне сложно. Но, что меня больше всего возмутило, сегодня 31 марта 2013 года ко мне домой к моей 4-х летней дочке, по моему вызову, пришла дежурная врач педиатр, ребенка она осмотрела, но при этом меня отчитала, что без температуры можно и до понедельника подождать. Простите, но мой ребенок болеет уже второй день, ночью ей было трудно дышать, я как мама, переживаю, тем более у детей все болезни очень быстро развиваются, а я при этот побеспокоила дежурного врача. Интересно как на такое высказывание отреагирует наше Правительство. Ведь так часто говорит, что родители поздно обратились к врачу, а если вовремя, то врачи не довольны.
Cветлана
19.11.2013
Поликлинике не везет на глав. врачей. Посмотрите на ремонт, который два года тянется, где сделали все снова отвалилось. Вопрос - кто ворует бюджетные деньги?
Д-р Трололо
09.02.2014
Пчёлы против мёда, ага.)))
З. Татьяна
24.02.2010
Катастрофически не хватает специалистов! К ЛОРу попасть просто не реально. На УЗИ запись за три месяца. Педиатры забыли, что кроме антибиотиков существуют и другие лекарства. Частенько приходится ходить в платную поликлиннику за доп. исследованиями.
Юлия
11.04.2011
Да, подписываюсь под вышесказанным! Тоже возникала проблема попасть на прием к ЛОРу, также нереально попасть к невропатологу. А отношение мед. персонала к родителям - еще тот вопрос. Для примера: хирург-ортопед Бенделиани Нона Георгиевна. Разговаривает на грани хамства. И всегда с таким недовольным видом! Не нравится что-то - не работайте тогда в государственной поликлинике!
Татьяна
08.08.2013
Полностью поддерживаю.
Д-р Трололо
21.02.2014
20 лет верещали: "Не нравится - уходите!", вот специалисты и ушли. Довольны?
Пичужкина Татьяна Юрьевна
20.02.2010
Моему ребенку, сделали прививку АКДС, после чего у ребенка раздулась бедро и уплотнилось, покраснело, поднялась температура. Ужасно болит, ребенок не дает дотронуться. Это не аллергическая реакция, а плохая техника введения вакцины, это подтвердили другие врачи. Теперь мы ходим лечим это уплотнение чтоб рассосалось, но скорее всего это уплотнение останется пройдет краснота и боль. Теперь моя доченька мучается. Я бы таких работников прививочного кабинета увольняла бы сразу без всяких разговоров. Жаль, что такие, еще работают с нашими детьми. Больше прививки там делать не буду никогда.
Lucky
22.09.2011
Ужасная работа. Уровень проф. врачей ниже некуда. А если такие врачи, чего уж говорить о медсестрах. Полная мед. неграмотность. Записаться к врачам-специалистам не возможно, либо чтобы попасть, надо ждать минимум 2 недели. Дозвониться в поликлинику вообще НЕВОЗМОЖНО! Ни в регистратуру, ни на дом врача вызвать. На Молочке (медсестра Айна) - хамка, каких еще поискать. Вообщем, ужас и кошмар! Куда департамент здравоохранения смотрит, непонятно совершенно.
Стоцкая Татьяна
19.11.2012
У меня нет слов после того, как мы перевелись в эту поликлинику. Работа всего мед. персонала совсем не налажена. Относятся, как будто мы им что-то должны. Я познакомилась с главным врачём и всё сразу поняла, руководитель из неё никакой. Начала шевелиться, пока мой муж не стал звонить в выше стоящие органы. Нужно переводиться назад в 133 пол.