Начнем с регистратуры. Звоню, чтобы задать два вопроса. Второй вопрос задать не успеваю, так как сразу после ответа на первый вопрос добрая тётенька бросает трубку. Перезваниваю. Уточняю ответ на первый вопрос, так как не разобрала, что мне протараторили. Отлично, все понятно. Открываю рот, чтобы задать второй вопрос - короткие гудки. Снова перезваниваю. На этот раз сразу требую не бросать трубку до тех пор, пока я не получу ответы на все свои вопросы. Тётенька нервничает, но выбора у нее нет и она терпеливо отвечат на мои вопросы. Спасибо. Один ответ обескуражил: Я: "Скажите, как принимает хирург и нужно ли к нему записываться?" Мне: "Позвонить завтра в три часа и узнайте - будет ли вообще прием." Это как вообще??? Он работает, когда у него настроение есть, что ли??? Как же быть с острой болью???