- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3800 раз

Филиал № 3

Москва, Фрунзенская набережная, 38/1
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Филиал № 3
Фендик Ольга
04.04.2013
Огромное спасибо этому стоматологу за внимание и железное терпение! Таких грамотных врачей не встречала в своей жизни! Буду рада, если этого врача повысят! Надо ценить таких специалистов, их действительно мало! От всей души спасибо. Ольга Рудольфовна!
Дмитрий
14.02.2013
Хуже этого врача, может быть только плохой врач! Абсолютно не компетентна, ленива.
Светлана
06.06.2013
Скоро и этого доктора не будет! С такими зарплатами вымрут как мамонты!
Ирина
25.10.2012
Поддерживаю все вышесказанное и в дополнение хочу отметить, что врачи мало того, что некомпетентны так еще и малограмотны. Ошибки допускают, заполняя бланки, в каждом предложении по несколько штук. Терапевты, лишь таковыми называются. На самом деле сидят бабушки, постоянно пьющие чай, и отбывающие свой срок на работе. Ничего делать не хотят, когда нужно делать рентген, говорят: "делайте платно, а то у нас нет". Направление получить к врачу по показаниям невозможно пока не поднимешь скандал. В регистратуре посылают на раз два, спрашиваешь их имена и фамилии - не называют. Мое мнение, надо уволить этих горе-специалистов и принять новых, молодых, пусть и неопытных, но любящих свою профессию и работу.
Дмитрий
14.02.2013
Абсолютно справедливо. А если участкового вызовешь, то это вообще, тушите свет.
Мария.
06.06.2013
Ведите правильный образ жизни! Тогда и доктора не понадобятся!
Анна
15.08.2012
Третий год стоим на учете в поликлинике 117. Крайне хамское поведение сотрудников в регистратуре, за все время было два-три раза, когда давали четкий ответ на вопрос без какого-либо хамства, кривляний. Поликлиника находится в жилом здании, рядом несколько гаражей-ракушек, постоянно стоят в халатах медсестра доктора Щикочихиной, врач или медсетсра, которая делает прививки (руки не моет!), и врач из 13 кабинета (ни разу у нее не были, но постоянно сталкиваемся с ней в прививочном кабинете и когда проходим по улице – кроме обругивания посетителей поликлиники ничего от нее другого не слышно), всегда в халатах, так потом они в них и заходят в рабочее помещение и продолжат свою "работу" с детьми. Врач с 1 участка - это кошмар, квалификация нулевая, да она не хамит, она без проблем напишет справку, какую хотите, но как специалист ноль, просто даже страшно обращаться, последний раз болели в марте, прописала прием 7-ми лекарств одновременно, поставила два диагноза грипп и ОРЗ, в карту даже записи не внесла, только пыталась выяснить кот или кошка в квартире живет. Это только один из примеров. Всего не опишешь. На работу опаздывает, вразумительных ответов не дождешься, и говорит себе под нос. И общее впечатление только одно - сотрудники не на работу ходят, а делают нам одолжение!
Андрей.
06.06.2013
По доходам и работник!
Лена
15.03.2015
Скоро совсем врачей не останется, все разбегутся.
Анастасия
06.08.2012
Приходя на приемы к терапевту Левиной И. несколько раз была неприятно удивлена. Я болела ангиной, температура держалась 8 дней, включая вчерашний. И я не могла говорить, т. к. горло было опухшим, и лимфоузлы сильно увеличены. Во-первых, к вопросу о лечении, на первом приеме, 30.07.12 на то, что у меня сильно увеличены лимфоузлы, обращать внимание не стала, хотя я об этом сказала. Посмотрела только горло. После 4-х дней «лечения» стало еще хуже, - пришлось обратиться в платную поликлинику. Температура все это время держалась 38,5. Второй прием был 03.08.12, к этому времени температура опустилась до 37,3-37,7. Что я была в платной поликлинике говорить не стала, спросила про лечение, может, что-то поменять нужно. Но нет, лечение, по ее словам «подходит всем», просто я лениво лечусь. Во-вторых, на сегодняшнем приеме она решила, что меня нужно выписать. Когда я сказала, что в целом «чувствую себя лучше, но у меня сильно болят уши, и горло еще не совсем прошло», получила отличный ответ: «сходите к ЛОРу» и больничный лист с сегодняшней датой выписки, хотя у меня болят уши, еще вчера была температура и опухшее горло (кстати, моя работа связана с большим количеством людей: приходится много контактировать, много разговаривать. Возможно ли это в моем состоянии?). В-третьих, она отказалась учитывать мне в больничном листе день, в который ко мне приезжала скорая (это было воскресенье 29.07.12), хотя в поликлинику должны поступать такие данные. Считаю такое отношение пренебрежительным. Я совершенно нормальный здоровый человек, и в поликлинику хожу крайне редко, так же, как и болею. Но такое отношение просто возмутило.
Антон
24.05.2012
Особенно сотрудники ЕМИАС, доброжелательные и просто милые люди.
Якимова Лидия
09.04.2012
"Прекрасное" обслуживание, вроде они не на работу ходят, а великое одолжение мне делают. Звонила целый час, телефон не исправен (догадываюсь по какой причине - сняли трубку), "облаяли", нахамили, наорали и т. д. Вопрос: почему нет официального сайта или телефона, куда можно обратиться по поводу этого ужаса? Да и, что уж все на работников? Радует запись через интернет - она не работает. В Call-центр Выборгского района звонишь часа по 4. Спасибо, за инновации в здравоохранении, теперь там работают не люди, роботы.
Вера
27.07.2011
Стоматологи данной поликлиники никогда не скажут, если надо что-то сделать. Им просто лень вами заниматься. Пришла проверить зубы, ничего не болело. Стоматолог (вначале один, через полгода другой) сказали, что все в порядке. Вскоре попала в стоматологическую поликлинику 19, где сразу сказали, что надо ставить пломбу.
Лена.
11.04.2011
Не принимают анализы на гормоны (месяц точно). Все бы ничего, но если раньше висело объявление, что до апреля данные анализы не принимаются, то сегодня мне пришлось отсидеть очередь, чтобы в итоге узнать, что "да, объявление мы сняли, но анализы все равно не принимаем".
Дозвонюсь-напишу
06.04.2011
Хватит трепаться! Уже 4 часа звоню! Люди, товарищи, ну где справедливость-то? Безобразное отношение! Надо что-то предпринять, а писать здесь, думаю, что бесполезно!
Милкина Евгения
16.11.2010
В регистратуру не дозвониться. Автомат для самозаписи сломан. Сплошные ругания и произвол в очередях. Написано же на двери у каждого "врача высшей категории", прием осуществляется только по талончикам, возникает вопрос: Так какого черта я прихожу к своему времени и сижу два часа, так как врач не укладывается ко времени?? На хрена талончики то нужны тогда, ведь люди и с работы отпрашиваются и дети у многих, рассчитываем же все ко времени. Или у врачей работа, а у нас нет? Неправильно все это! Не по русски. И не для людей. В раздевалке вообще овчарки цепные работают. Я как-то попросила одну из этих барышень помочь мне открыть футляр с бахилами, так она меня облаяла, сказала: "Я ногти только сегодня накрасила, я что, больная ЧТО ЛИ?". БЕСПРЕДЕЛ, ПРИМИТЕ МЕРЫ! А вообще, кроме мата ничего на ум и не приходит, по качеству обслуживания 177 поликлиники, так хочется выругаться, за такое отношение к людям. Только не решит это ничего!
Руслан Милкин
02.12.2011
Я с тобой согласен полностью.
Светлана
06.06.2013
Рыба гниет с головы!
Марина
02.11.2010
Не возможно записаться к специалистам через интернет, так как уже месяц их сайт не работает, а по многофункциональному телефону дозвониться можно только тогда, когда заканчиваются номерки к специалистам. БЕЗОБРАЗИЕ!
Таша
09.09.2010
В регистратуре при звонке снимают трубку, говоря: "Подождите" и забывают о вас. Я очень пожалела, что звонила с сотового. На 10 минуте стало ясно, что отвечать мне не собираются. Я тут же повесила трубку и начала перезванивать, но в ближайшие полчаса шли гудки, что "там очень заняты".
Таша
09.09.2010
Папки на запись к одному из врачей не было. В регистратуре ответили утвердительно, что можно записаться по телефону. Но когда я позвонила на следующий день, мне в грубой форме ответили, что в поликлинике записываются только сами и сказали: ищите того, кто вам такое сказал. Смысл, было так врать?
Котова Ю.В.
22.12.2009
Хочу отметить работников регистратуры, очень вежливы, все объяснят и подскажут, СПАСИБО ВАМ! Отдельное СПАСИБО медсестре кабинета физиотерапия, очень заботливая медсестра.
Популярные компани