Волкова Екатерина Михайловна
Появление терминалов сперва обрадовало. Подумала, теперь начнут наконец принимать по времени, а не по живой очереди, не придется к врачу на прием сидеть по три часа ради трех минут аудиенции. Однако, врачи зачастую прием ведут по старинке, более того в талоне значится 8.15, а врач приходит дай Бог к девяти. Полагаю, руководство поликлиники должно контролировать эту ситуацию и штрафовать как-то докторов, игнорирующих нововведения. Далее. У меня был талон к ревматологу на 17 мая, на утро. Я после больницы (выписалась 2.05), нуждаюсь в направлении на анализы, лекарствах. По чистой случайности узнаю 15 числа, что ревматолог больна и не выйдет 17-го. Талоны взять в электронном терминале можно будет лишь за десять дней. А те, кто не попал согласно талонам, приобретенным ранее, должны брать талон этот повторно. Вы представляете, что будет завтра утром у терминала?Смертоубийство. Особенно от тех, кто, в отличие от меня, ничего об изменениях не знал и 17 сидел, как идиот, в очереди к Филькиной, ожидая приема. Почему людей не предупредили? На талонах, между прочим, указан телефон, по которому следует предупреждать о своем неприходе к врачу. А врачи не обязаны нас упреждать, чтобы пациенты зазря не сидели под кабинетом?