Честно говоря, я не сторонник жалоб, но хочется предупредить тех, кто имеет возможность выбирать клиники по дмс. Скоро истекает год, как я обслуживаюсь в клинике мид. Общее впечатление: за все время со мной поздоровалась лишь ревматолог, она же и была самым адекватным врачом. Как и писали: на узи действительно одна смена хамит (не отвечали примут без записи или нет, а после 1,5 часов ожидания выяснилось, что забыли про меня и уже не примут), а другая просто работает как с телом, а не с человеком. Кардиолог: "Ну, что, аппарат для проверки сердца на сутки ставить будем?", - "Откуда я знаю, нужно или нет?". Может, потому, что врач вы. Гинеколог Доценко несколько приемов находила "болезни" и выписывала "кошачий коготь" от виталайна. Совпадение, но у коллеги была та же ситуация. Принимают анализы тоже со специфическим юмором. А сегодня я записалась к эндокринологу, в 8:35, а ее еще нет на рабочем месте. Пишу отзыв с надеждой на то, что клиника будет развивать не только профессиональные навыки, но и менять стиль работы: хоть помещение и выглядит, как в советские времена, но это не повод себя так же вести.