Екатерина
29.09.2014
Здравствуйте. 28.09.2014г. «ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ» обратиться в фирму рембыттехника ООО «ФЛЕШ ПЛЮС». Отзывы о работе: 1. Мастер прибыл на место с опозданием на 3 часа. Оператор озвучил время прибытия в 17 часов, а мастер прибыл в 20 часов. В последствии выяснилось, что «мастер» и «оператор» - одно и то же лицо. (Не удивлюсь, если и фирма оформлена на данного мастера). Мастер озвучил, что назначил время после 17 часов, хотя проблемами с памятью, я не страдаю. В связи с тем, что моя семья остро нуждалась в ремонте стиральной машины, пришлось принять мастера. Хотя, спустя 1 час после опоздания ждать мастера перестали. 2. Сумма услуги в двое раз превысила заявленную. Общаясь с «мастером»-«оператором», в одном лице, была озвучена сумма ремонта в пять тысяч рублей. С моей стороны прозвучал категоричный отказ, т. к. тратить такую сумму на ремонт стиральной машины, которой 10 лет не целесообразно. После оператор перезвонил и сообщил, что ремонт, скорее всего не превысит две тысячи рублей и, что в случае превышения данной суммы можно будет оплатить только диагностику. После того, как я узнала, что мастер и оператор одно и тоже лицо, я не сочла нужным уточнять данный факт. Хотя как мастер обязан был сообщить сумму предстоящего ремонта до начала ремонтных работ. После оглашения суммы в 4380 рублей, я была шокирована, ведь приобрести новую стиральную машину возможно за 7500 рублей. Но так как, я являюсь добросовестным гражданином своей страны и факт оказания услуг совершен, данную сумму оплатила. Надеюсь, что с данной операции будут уплачены все соответствующие налоги и сборы. 3. Пришлось выслушивать мастера в течении часа, ту информацию, которая меня не интересовала. При попытки остановить «вещание» мастер явно не понимал и продолжал в том же роде. Очень жаль своего потраченного времени. 4. Как итог, оказанной услугой оказалась не довольна. Пожелания: 1. Прибывать к клиенту в назначенное время, а не с опозданием на 3 часа 2. Заблаговременно сообщать клиенту, посредством телефонного звонка о своем прибытии 3. В случае опоздания, оповещать клиента 4. До начала ремонтных работ озвучивать стоимость оказанных услуг, чтобы клиент имел возможность отказаться от предоставляемой услуги 5. Пройти юридические курсы, с целью ознакомления с нормативно-правовыми актами, а так же с порядком оформления причитающейся документации по оказанным услугам. 6. Пройти курсы «профобщения», чтобы не тратить драгоценное время клиента, рассказывая по мнению мастера «ВАЖНУЮ» информацию в течении часа, а так же для ознакомления с элементарными принципами этики («клиент»-«мастер») 7. Приобрести соответствующую спецодежду, чтобы внешний облик соответствовал категории «мастер» 8. Оформлять все оказанные услуги в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Не забывать при этом о ст.199.1 УК РФ Не исполнение обязанностей налогового агента и о ст.199.2 УК РФ Сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов. В ближайщеее время собираюсь написать в письмо в налоговые органы РФ, в целях улучшения правового регулирования финансового контроля. Каждый последующий клиент, может оказаться участником программы «контрольная закупка». В случае не соответствия всех причитающихся документом по фирме ООО «ФЛЕШ ПЛЮС», это дело в компетенции прокуратуры РФ. Удачи в вашей сложной задаче «ПОМОГАТЬ» людям. С уважением, Екатерина.