Якушева Наталья Евгеньевна
Я являюсь постоянным покупателем фирмы "Флос", но теперь заказывать не буду. В мае 2013 г. после моего заказа и полной оплаты заказа пришла посылка. Если и раньше приходил не лучшего качества товар, то сейчас клематис "Принцесса Диана" пришел совершенно сухой, но шок был от розы. Заказала плетистую розу "Павлиний глаз", а когда она расцвела, то оказалась чисто белая (у меня есть белая плетистая). После написанной мною претензии по поводу розы и приложенного фото, я сделала осенний заказ (я посчитала, что мне сумму откорректируют). Мне прислали рукописное письмо оператором Ореховой А. С. Вот текст письма: "Вам надо вернуть обратно в наш адрес пересортицу, после получения Вам учтут деньги за розу и за пересыл посылки на след. сезон." Вы представляете какого размера будет посылка и забота с отправкой? Я понимаю так, что не фирма, а я виновата, что прислали мне не тот заказ. Уважающая себя фирма извинится и отправит правильный заказ за свой счет. А так виновата Я!