Летели Дубай-Ростов 15 ноября 2016 рейс FZ 935, вылет 21.50. Все началось с огромных очередей на регистрацию, дольше - норм до посадки в самолёт. Все разместились и стали ждать начала дороги домой. 30 мин, 40 мин, 50 мин - начинаем интересоваться. Стюардесса: "Кто-то должен прийти, ждём." Ещё через 15 мин - небольшая тех. неисправность, скоро вылетаем. В итоге через 1.5 часа ожидания нас без внятных объяснений выгружают в зону прилёта и опять на второй круг досмотр и в зал ожидания. Многие с детками, которые уже устали и капризничают. Через время пытаемся выяснить судьбу нашего рейса, бесполезно, отсылают друг к другу (прочувствовали бюрократию по Дубайски в действии). Решаем смиренно ожидать и смотреть на табло вылета. Кто- то решил пока перекусить, покурить. Тут к нам подходят и говорят пройти на посадку. Информацию не объявили, на экране нет, просим объявить посадку по радио - бесполезно. Пришлось бегать собирать тех кто разошлись. Всё, посадка завершилась, все успокоились ( стюарт пообещал бонусы в полёте : накормить и бесплатный просмотр фильмов). Ожидааааем, самолёт должен уже тронуться, вопрошаем к девушкам....... . И получаем ответ ( Вы не поверите) небольшая техническая неисправность,скоро взлетаем ( забыл уточнит самолёт другой). В глазах многих я увидел желание просто покинуть самолёт и лететь другим рейсом. Прождали ещё 40 мин, на все вопросы стюардессы придумывал немыслимые отговорки и в конце сказали что не в компетенции отвечать на наши вопросы. Причём общение происходило исключительно на английском, т.к. единственная рускоговорящая девушка скрылась в неизвестном направлении и посчитала лучше вообще не выходить к пассажирам. Вообщем в конце концов с чувством еле сдерживаемой тревоги взлетели и спасибо Богу приземлились.
P.S Обещанное питание - это стакан воды с 2-мя печенюжками и непонятное желе. А мониторы как-то вдруг все заглючило за что перед всеми очень искренне извинились.
Поэтому ,если есть альтернатива, подыскивайте компании понадёжней и с более профессиональными работниками.