Летали Москва-Занзибар и обратно с пересадкой в Дубае.
Компания позицинирует себя как лоу-костер, хотя никзикими ценами и не пахнет. Наш билет обошелся нам в 50 000 на человека, что было сопоставимо с Катарскими, просто у последних была очень долгая стыковка в Дохе, поэтому выбрали флайдубай.
Все началось еще задолго до вылета - компания изменила время вылета, причем просто поставила перед фактом, никаких извините и давайте вернем деньги. Потом я неоднократно писала в службу поддержки(в общей сложности около 10 писем и в Россию, и в ОАЭ), они первый ответ я получила... внимание... через 1.5 месяца! При том, что писала на английском и русском, звонила в службу поддержки. Ответом их было то, что ничего они мне не вернут и помочь мне не могут. Я, конечно, уже к этому моменту свыклась с судьбой.
Дальше сам полет. Самолеты новые, боинги 737, лететь не страшно на таких. Электронная регистрация не работала в дни наших вылетов, моет быть она никогла не работает. Как следствие ты не можешь заказать горячее питание на борту. И вообще, с этой компанией ты не знаешь покормят тебя или нет. Например, из москвы до дубая не кормили, а из дубая до занзибара - кормили, хотя длительность полетов одинаковая. Весь полет продолжается торговля - сначала торгуют напитками, потом едой, потом дьюти фри, потом еще чем-то - как на базаре. Кстати, пледы тоже платные! Воду могут дать бесплатно, но это как получится. Мне один раз дали воду, а на другом рейсе сослались, что бесплатная вода кончилась, и осталась только по 2 доллара, хотя полет только начался.
Стюарды попадались разные, но в целом очень сдержанные, не дают тебе ощущения, что готовы тебе помочь. Больше похожи не продавцов на рынке - хотят тебе втюхать водичку и бутики. Не сравнить с стюардами приличных авиакомпаний.
Короче говоря, для таких цен компания просто ужасная. Им либо цены надо снижать, либо поднимать уровень обслуживания.