- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1771 раз

ФОРЕСТА КОМПАНИЯ

Чеховский район, Прохорово дер., Санаторная улица, влад.3, отель "Foresta Festival Park"
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ФОРЕСТА КОМПАНИЯ
Иляна
28.03.2012
Не успела я разместить негативный отзыв на действия персонала отеля, как мне сразу же перезвонил заместитель директора и попросил рассказать все в подробностях. Очень приятно, что так быстро отреагировали и обещали разобраться с таким свинским отношением персонала к гостям. Будем надеяться, что в скором времени произойдет перестановка кадров и мы сможем вернуться и хорошенько отдохнуть! Т. к. нам очень понравился в данном отеле пейнтбол.:)
Иляна
28.03.2012
Да, кстати, обещали блюда от самых лучших поваров, но честно сказать, та бурда, которая была на завтраке думаю любой бы мог приготовить! 3 вида каши: манная с огромными комками, рисовая в которой плавало чуть-чуть риса и не было даже молока, и самая "крутая" пшенная! Очень жидкая. Одно молоко с маслом, и вот это было для нас неожиданностью - геркулес вместо пшена! Кофе - бормотуха! Блины - не пропеченные. Честно говоря, после такого мы просто собрались и уехали. Сходить на обед желание пропало!
Иляна
28.03.2012
Недавно отдыхали в Foresta Tropicana Hotel - там нам очень понравилось. Полный восторг! И анимация, и ресторан, и обслуживающий персонал все на высшем уровне. Но в отеле Foresta Festival мы просто были в шоке! Это небо и земля. Девочки на рецепшене общаться с клиентами вообще не умеют! Отношение такое, что мы им чем-то обязаны, разговор с такой интонацией, что хочется просто развернуться и уйти! На, что уж у меня муж спокойный и то сказал, что его такое отношение взбесило! К тому же нас удивило то, что интернет в отеле платный, но даже это ничего, мы готовы были заплатить, но платежных карточек, конечно же не было в наличии. К тому же, нельзя было расплатиться банковской картой, так мы и не поняли почему: то ли не работало что-то, то ли этого вообще нет. Деньги пришлось снимать в непонятном банкомате, к тому же при заказе номера нам долго ездили по ушам. Сначала сказали, приезжайте в отель и платите, а это вообще-то в 80 км. от нас. Мы хотели заказать номер еще за месяц, потом когда дешевых номеров уже не осталось, на сайте появилась услуга оплаты картой, после того, как мы оплатили, мы решили, что номер не очень, освободился более хороший. Но опять встала проблема с оплатой. Оказалось, что все-таки есть офис и можно заплатить, там. номер конечно не стоит 10, 5 тыс. рублей, дай бог на 5 тянет. На спа-процедуры вообще не пробиться (не мешало бы с таким количеством желающих нанять еще косметологов). В бассейне так же толпа народа, спокойно поплавать невозможно. А насчет платной стоянки: если уж берутся за нее деньги, то можно было бы и почистить от снега, а то я на своей машине просто села на брюхо. Честно говоря, мало приятного! Все развлечения непонятно как и когда работают. За 2 дня мы так никуда и не попали. Ну про то, что мы хотели покататься на Брдме, а катались на бмп, я молчу (слава богу это нам понравилось), хотя было очень странно, что первый заход покатали всего 25 минут, и даже не остановили пофотографироваться, хотя был обещан час. К тому же очень странная полевая кухня. Есть водка, но нет чая! Мало кто пьет, да еще и водку. Хотя суп с кашей были очень вкусные! Очень понравилось поле для пейнтбола! Но вернемся к обслуживающему персоналу. Мы приехали в час дня, а заселение у вас только с 5, очень неудобно, и очень удивило, что если есть возможность заселиться раньше, т. е. если предыдущие постояльцы уехали раньше или никого не было, то за это нужно еще дополнительно доплачивать! На утро мы пошли завтракать. Одна из девушек попросила разрешения у персонала ресторана взять собой блинчиков для ребенка, он приболел и в это время спал в домике, на, что развернулась целая шумиха. Один говорит конечно можно, другой кому-то звонит, третья приходит и говорит: "Это ваша проблема, что он спит, а раз болеет значит несите заключение врача!" Что за отношение??? В цивилизованных отелях, идут на уступки клиентам, а в этом деньги делают на всем! За те деньги, которые оставили наши 13 человек всего за 1 сутки, к нам еще такое отношение! Извините, но в этот отель мы больше ни ногой!
Тамара Петровна Ильина
07.02.2012
Таких великовозрастных деток надо зимой в Форесту возить! Там каток прекрасный, с музыкой, всегда почищен от снега и лед хороший. Горка есть для тюбинга. Мы катались нам очень понравилось. Скучать вообще не пришлось. Отдыхали двумя семьями (дети от 13 до 19 лет).
Трунова Тамара Николаевна
30.05.2011
Были на выпускном, ожидали лучшее, но увы. Сервис неважный. По договору одно, на самом дела везде приходилось бегать, все самой и дозваниваться. Не продумано, обед, где и как быстрее занять место. Желательно, чтобы были таблички на столах, кто заказал, чтобы пришел и знал, что это твое место. На дискотеке дети скучали, приходилось самим их тормошить. Много чего не продумано. Пожелание: более внимательнее относиться к заключению договора.
Кристина Липилина
28.01.2012
А можно узнать, что конкретно не продумано и по поводу чего дозваниваться? Если я правильно понимаю, то вы вывезли 17 летних детей за город, где уж им веселиться на дискотеке ретро, например? И их всегда нужно тормошить, чтобы весело было, на то они и подростки)) Мы там были с друзьями, нам было очень весело, но у нас был свободный распорядок, захотели - в сауну, захотели - в бассейн, захотели - гриль домик арендовали) Жалко, нас было только 4, так бы сыграли в пейнтбол)