На днях была в этом кинотеатре. Ходили семьей: я, мама и сестра. В спешке, опаздывая на сеанс, подбежали к кассе, купили билеты и поскорей в зал. В какой-то момент я заметила, что не держу в руках телефон, хотя четко помнила, что говорила по нему и держала его буквально минуту назад и тут вспомнила, что положила его рядом с окошком кассы. Естественно, я побежала обратно, телефон за эти несколько минут пропал, а то окошко, в котором мы брали билеты, уже закрыто и девушки, которая их продавала, тоже нет. Я обратилась в соседнее окошко к молодому человеку, который с полной уверенностью говорил, что никаких телефонов не видел и ничего ему не передавали. Тогда я попросила сестру позвонить на него и удивительным образом оказалось, что он отключен. Я обежала весь холл в его поисках и когда уже в полном отчаянии подбежала к продавцам попкорна, думая, что может все-таки оставила телефон где-то здесь, люди из очереди окликнув меня, сказали, что видели как девушка-кассир (которая продала нам билеты и заметьте, которая знала на какой сеанс мы идем, потому что мы были последние клиенты у нее в смене) буквально несколько минут назад забрала телефон к себе в кабинку, при этом люди подробно описали цвет чехла моего телефона. Я бросилась обратно к парню-кассиру, требуя, чтобы мне его вернули, но он продолжал все отрицать, в итоге все-таки соизволил его поискать и о чудо! Он лежал в шкафчике слева от него! ВЫКЛЮЧЕННЫЙ! Вся очередь была в шоке от происходящего! Ни девушка-кассир, которая его нашла, ни парень-кассир, даже не попытались вернуть его нам или хотя бы соизволить позвонить на номер моей мамы или вообще на какой-либо номер в этом телефоне! Это просто отвратительное происшествие, которое отбивает любое желание даже приближаться к этому кинотеатру. Как можно вообще говорить о каком-либо клиентоориентированном сервисе, когда сотрудники унизились до такой наглости! Очень жалею, что не оставила жалобу и не позвала администратора!