Вновь открывшаяся "Стрела" знаменовала появление новой роскоши в обустройстве кинотеатров. Двери на фотоэлементах, dvd-бар с плазменным экраном, официанты, обслуживающие прямо в зале, звук, рвущий барабанные перепонки. Сегодня посетить "Стрелу" имеет смысл, только чтобы взглянуть на торжество успешного маркетинга. Дяденьки с бычьими шеями в сопровождении подруг пялятся за 300 р. в узкий экран, где блокбастеры ютятся посередке квадрата, отмеченные полосками сверху и снизу - как при просмотре на экране видео монитора. Дирекция, кажется, и на них махнула рукой: в туалете бывает не прибрано, а цены в баре сочинены для людей, которые не совсем понимают текущий курс валют.