Заказ 100012811 размещен 10.03.2014. Доставка оформлена на 12.03. В указанный день заказ не доставили, не позвонили, не написали на электронику. 13.03 в районе 12.00 позвонил какой то неадекватный человек, назвался курьером. Начал уточнять адрес доставки. На законный вопрос:- от какого магазина доставка? Прозвучал ответ, что он курьер и не знает ни чего. Оговорюсь, что на 12.03 у меня было оформлено три доставки от разных интернет магазинов, естественно на разные товары. Далее он говорит, что хочет сейчас привезти товар, на законный вопрос:сколько времени вам надо, чтоб привезти товар или хотя б где вы сейчас находитесь? В общем, в дальнейшем человек начал хамить и просто был послан. Так как, именно перед его звонком я уже заказал все товары на самовывоз в другом магазине, с более адекватным отношением к главному правилу торговли, клиент всегда прав и он всегда имеет право на выбор. А игнорирование своего клиента-высшая степень хамства для продавца.