Ольга
12.10.2013
Гарантия кончается, и проблемы начинаются. Именно так было у меня. Сначала стал заедать центральный замок. Я вызвала мастера, и он сообщил, что нужно поменять личинку в замке и стоит это 3500 рублей! Конечно, это дорого, но согласилась, не ждать же, когда совсем заклинит и не попадёшь домой. Но это произошло уже на следующий день после замены. Вызвала того же горе-мастера и стала вместе с ним разбираться в проблеме. Пришла к выводу, что мастер не он а я, потому что он мог открыть дверь только высверливанием, а я не хотела окончательно портить замок и предложила разобрать его с обоих сторон. Разобрали, он уверял, что это ничего не даст, потому что ригели закрыты и замок не достать. Я сообразила, что через отверстие, освободившееся от ручки, можно пальцем нажать на пружину ригеля и дверь откроется. Так и случилось! "Мастер", довольный, что сверлить не пришлось, принялся предлагать мне купить новый замок уже за 6000 рублей! Но так как я уже оплатила личинку, то мне нужно только доплатить 2500 рублей. Но благодаря такому "мастеру" я быстро разобралась, что здесь проблема не в замке, а в том, что к ригелям слишком близко проложен картон для защиты, и при движении ригеля механизм цепляет картон, прессует его и это вызывает застопоривание центрального замка. А так как дверь монолитная и картон удалить не удастся, то это только отсрочит на короткое время покупку новой двери. Платить 6000 за то, что неродной замок поработает неделю, это слишком, тем более гарантии никакой он не дал, что хотя бы неделю замок продержится. Скорее всего это конструктивная недоработка, и кардинально это не исправить. Дверь, которая обошлась в 21000 рублей, прослужила года полтора! Ничего хорошего не могу сказать ни о двери, ни о "мастере", который в первый день ровно 4 часа менял личинку, а на второй день, если бы не я, то раздолбал бы вполне ещё работающий замок. Вывод: хочешь сделать хорошо, пытайся разобраться сам, чем доверять таким "специалистам".