- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1335 раз

ФОТО ПЛЮС

Мытищи г., Коммунистическая улица, 1, ТРЦ "XL-3"
Показать на карте
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ФОТО ПЛЮС
Александр
08.10.2012
Летом в магазине Фотоплюс по ул. Ветошный переулок, 9, ТЦ "Никольский Пассаж" приобрел фотоаппарат canon и объектив, в итоге оставил около 70 т. р. Недавно повес в сервис canon, что на беговой там мне дали заключение, что в магазине фотоплюс выдают поддельный гарантийный талоны canon. Я сделал ремонт за свой счет 1800 р. На, что в магазине Фотоплюс отказались возместить мне за ремонт, тогда я предложил сделать на эту сумму скидку на объектив, на мой взгляд мирный компромисс, но и в этом мне отказали.
123
04.08.2011
В общем, купил я зимой 2010 года никон d90 в этом магазине, весной у меня отвалилась нижняя шторка, перегородила матрицу. Я отправил его им, они получили в апреле, как говориться "починили" они его мне и выслали через месяц. Получил я его на почте с уже поломанным затвором, "вот так у них работает сервисный центр". Отправил фотоаппарат маме в Москву, чтобы она написала претензию на отказ товара, ибо фотоаппарат, у которого пробег 8000 кадров со сломанным затвором мне не нужен. Она написала претензию, через 10 дней по закону должны дать ответ, но нам ответили не через 10 дней, а намного позже, в ответе было сказано, что шторка несерьезная поломка и они не видят серьезного брака, про то, что они сломали мне затвор не было ни слова, кстати они его сразу же починили как фотоаппарат отдали им конечно когда забирали ответ на нем стояло число которое соответствовало, что ответ поступил через 10 дней, мама попросила продавца исправить на настоящую дату, он начал кричать "мы все вовремя делаем и вы ничего не докажете". Контактов они начальства не дают, так что с орущими нервными продавцами смысла нет говорить, сейчас написали еще одну претензию думаю недели через 2-3 ответят, а пока собираем документы в суд, как все закончится отпишусь. Так что хорошенько задумайтесь, перед тем как покупать, что то в этом магазине! PS: кстати из нашего города я знаю 3 фотоаппарата, которые покупались у фотоплюса, 2 из них уже были в ремонте!
Надежда
09.06.2012
Здравствуйте! Ужасный магазин Фотоплюс, не покупайте там ничего. Купила в инет магазине-складе ФОТОПЛЮС телефон телефон Sumsyng GT-C5222, купила 05.05.12 на Ветошный пер, 9. Сотрудники не перезванивают, сама дозванивалась чтобы узнать когда забрать заказ. Сказали менеджер сегодня позвонит и завтра можете забрать телефон. Он и не думал звонить. Звоню сама на следующий день, мол ждите, менеджер позвонит. Звоню снова и говорят мол вам его уже отдали))) Мой заказ кому то отдали. Мол теперь только после майских праздников привезут на склад телефон. Устроила скандал. Сказали, приезжайте забирайте. Забрала. Телефон не подошел и не понравился. Отвезла телефон обратно, хотела получить деньги обратно. Деньги не отдали. Написала заявление на возврат денег 16.05.12 в этом магазине. При принятии заявления мне сказали, что через 10 дней мне вернут деньги. Заявление у меня приняли. Звонила и заходила в магазин Фотоплюс 29.05.12, сказали управляющий в отпуске и только он решает этот вопрос, звонила в магазин 9.06.12 по тел. 229-85-33 - ответили, что управляющий в отпуске и только он решает этот вопрос. Итог: сначала я не могла получить телефон, т. к. мой заказ кому то отдали, теперь почти месяц не могу получить деньги.
Алексей
15.07.2012
Хотелось бы сделать небольшую рекламу магазину “Фотоплюс”. В июне 2012 купили у них фотоаппарат - дешевенький (7 т. р.), мыльницу, в день покупки выявился брак. Приехали к ним на следующий день с просьбой вернуть деньги, возвращать деньги они, конечно, отказались, забрали на техническую экспертизу. На следующий день мы обратились в магазин с письменной претензией, где требовали вернуть деньги за приобретенный товар. Спустя неделю выяснилось, что претензию, поданную им, магазин не получал, к счастью, у нас остался второй экземпляр. После этого на протяжении недели звонили им и слышали один и тот же ответ: "Магазин не может вернуть деньги до тех пор пока не получит на это разрешение от юридического отдела, в котором рассматривается моя претензия. Завтра мы Вам перезвоним". Несмотря на обещания, менеджер магазина ни разу с нами не связался, приходилось лично по несколько раз в день, звонить и неоднократно приезжать в магазин, откладывая свои дела. Несколько дней назад (через месяц после покупки) подали на них в суд, посмотрим, чем вся эта история кончится. Хотелось бы пожелать отвратительному магазину “Фотоплюс” (“Диджитал Проект”) всяческих успехов и процветания. Спасибо вам за ваше свинское отношение к клиентам, продолжайте в том же духе.
Популярные компани