123
04.08.2011
В общем, купил я зимой 2010 года никон d90 в этом магазине, весной у меня отвалилась нижняя шторка, перегородила матрицу. Я отправил его им, они получили в апреле, как говориться "починили" они его мне и выслали через месяц. Получил я его на почте с уже поломанным затвором, "вот так у них работает сервисный центр". Отправил фотоаппарат маме в Москву, чтобы она написала претензию на отказ товара, ибо фотоаппарат, у которого пробег 8000 кадров со сломанным затвором мне не нужен. Она написала претензию, через 10 дней по закону должны дать ответ, но нам ответили не через 10 дней, а намного позже, в ответе было сказано, что шторка несерьезная поломка и они не видят серьезного брака, про то, что они сломали мне затвор не было ни слова, кстати они его сразу же починили как фотоаппарат отдали им конечно когда забирали ответ на нем стояло число которое соответствовало, что ответ поступил через 10 дней, мама попросила продавца исправить на настоящую дату, он начал кричать "мы все вовремя делаем и вы ничего не докажете". Контактов они начальства не дают, так что с орущими нервными продавцами смысла нет говорить, сейчас написали еще одну претензию думаю недели через 2-3 ответят, а пока собираем документы в суд, как все закончится отпишусь. Так что хорошенько задумайтесь, перед тем как покупать, что то в этом магазине! PS: кстати из нашего города я знаю 3 фотоаппарата, которые покупались у фотоплюса, 2 из них уже были в ремонте!