Заказала подарочный сертификат в подарок, доставили без проблем. Через неделю позвонила, чтобы записаться на полет, мне сказали, что комплекс закрылся на ремонт с 20 марта. Моя первая реакция: "Почему тогда продают сертификаты?" Ответом было: "Мы не знали, уже не продаем". Естественно, я захотела вернуть деньги! Мне не смогли сказать ничего конкретного, только: "Звоните на следующей неделе". Позвонила в офис продаж, задала тот же вопрос, мне ответили: "Чего вы возмущаетесь? У вас же сертификат не завтра кончается"! Уже вторую неделю меня кормят обещаниями "перезвоните завтра, у нас будет информация"! Ни полета, ни денег! Спасибо FREEZONE за испорченное настроение и испорченный подарок!