В конструкцию самолёта заложена серьёзная и очень опасная инженерная ошибка. Противообледенительное оборудование на передней кромке крыла не справляются с обледенением крыла при длительном полёте в условиях сплошной облачности при температуре воздуха около 0. В 1994 году в США этот самолёт, ожидая разрешения на посадку крутился в таких метеоусловиях в зоне ожидания. Если коротко - обледенение крыла привело к нарушению обтекания крыла воздушным потоком, и при изменении конфигурации крыла («втягивания» закрылков) вызвало образование вихривого воздушного потока, который резко отклонил элерон (подвижную часть крыла, управляющую креном) что в свою очередь привело к «опрокидыванию» самолёта, переход его в режим «сваливания» и в конечном итоге к его крушению. Штурвал самолёта связан с элеронами посредством тяг без гидроусилителя. Чтобы выровнять самолёт лётчикам пришлось преодолеть сопротивление штурвала в 100 кг. Они практически выровняли самолёт, но им не хватило высоты…
Инцидентов с обледенением на этих самолётов более чем достаточно. Не все, к счастью, заканчивались крушением. Однако в 90-е годы лётчики ряда американских авиакомпаний просто отказывались на них летать. Для многих это закончилось увольнением. Но люди предпочли поискать другую работу, нежели летать на этих гробах. В конечном итоге в американские авиакомпании, использующие эти самолёты, перевели их на региональные рейсы в южных штатах. Там самолёт считается более или менее безопасным только при полёте в тёплых широтах, где риск обледенения на небольших высотах минимален.
Никогда и ни при каких условиях меня не удастся загнать на борт этой братской могилы. По крайней мере в умеренных или северных широтах России.