- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1849 раз

Гарант Сервис

Москва, Краснопресненская наб., д.12, подъезд 6
Показать на карте
+7 (495) 722-89-35; +7 (495) 724-49-01
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 2 отзыва

Компания «Гарант Сервис» рада приветствовать Вас на страницах своего сайта!

Мы поставляем металлические двери высокого качества и другие металлоконструкции более 7 лет. Наша продукция пользуется спросом у клиентов Москвы и Московской области.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Гарант Сервис
Ангелина
06.08.2018
Мне нужна была хорошая шумоизоляционная дверь, рассчитывала тысяч на 35-40. Обратилась в данную фирму. Во первых. ОЧЕНЬ хамское отношение менеджеров, такого колхоза (по другому не сказать) давно не приходилось слышать с той стороны трубки. На сайте написано "замерщик бесплатно, если Вас не устроит его предложение, то Вы не обязаны платить за выезд". Решила это уточнить у менеджера. На что она возмущённо сказала "Вообще то человек на Вас время потратит, лучше бы Вы не отказывались"))) Ну ОК, думаю, посмотрим..... Приехал замерщик Дмитрий (89032844044). И намерил на (внимание) почти 70000 РУБЛЕЙ!!! Разумеется меня это не устроило, что я и сказала. Далее он начал что то бубнить и звонить по телефону. И в итоге громко разговаривая по трубке он сказал "а, что, а, скидки, какие скидки, а, новогодние, а я не знал, хорошо, сейчас я передам это". И объявил 40000 за всё.... Не знаю кому как, но этот приём мне кажется давно уже понятен и не особо приятен... Ладно, думаю, посмотрим... Ничего не стала говорить точно, сказала что подумаю и позвоню. Была на примете другая фирма, но они немного тормозили, а замерщик звонил всё с новым и новым предложением, типа бесплатный замок и т.д. Ок, согласилась на установку. Ещё раз повторю что мы искали шумоизоляционную (а это значит и запахонепроницаемую дверь, с магнитами, чтоб сидела прям плотно и нигде бы не просочился сквозняк, доносящийся из подъезда, это я сказала мастеру несколько раз, когда выбирали дверь и это было САМОЕ важное для нас). Изготавливали дверь (она конечно оказалась нестандарт) в течении недель двух. Приехали мастера, установили. Думаю "Ну слава Богу, больше не будет в квартире вонять из коридора")... Но ни тут то было. Запахи из подъезда НИКУДА не пропали из квартиры. Дуло из положенной криво пены и из под угла самой двери. Позвонила менеджеру, объяснила ситуацию, она сказала что передаст мастеру. И далее тишина. Позвонила на следующий день, опять же обещали передать мастеру - тишина. Спустя дня три моих звонков с вопросом "Когда решат проблему" менеджер мне сказала "не надо сюда каждый день звонить, Вы отвлекаете меня от РАБОТЫ" (как будто моя проблема с ИХ дверью это не их работа, ага))) Так же на вопрос как её зовут она не отвечала ну никак, перебивала и кричала что информация по моему вопросу передана мастеру, а её отвлекать не нужно (это учитывая что прошло дней пять с моего звонка о проблеме), на просьбу дать телефон или почту директора вообще решила бросить трубку. На следующий день произошло чудо и мне позвонили и сообщили что мастер болеет и приедет он ко мне, чтоб решить проблему только спустя недели три, а другой мастер не приедет, потому что исправляет у них в фирме каждый сам за собой. А так же мне было сказано чтоб я САМА договаривалась с мастером по его мобильному телефону. Ну ок, думаю... Неадекват конечно полный... Пока длилось ожидание я решила заделать термоклеевым пистолетом все щели в пене, потому с такой дверью что дышать табаком из коридора было не возможно. Заделала. Но из угла самой двери по прежнему дуло. Спустя недели три приехал мастер. Постучал огромным молотком с той стороны двери, чтоб немного подогнуть дверь (которая напомню стоит 40000 РУБЛЕЙ), это немного ситуацию поправило, но немного совсем ещё дуло. И дверь (очень хвалёную при установке) он начал критиковать "А как вы хотели, у меня на даче стоит типа того и тоже задувает, иней с утра на двери образовывается, это норма, на улице же холодно, а в доме тепло, сквозняк найдёт щель, это же дверь" О_О Это фаталити. Если бы я знала, обратилась бы в более крупную сетевую контору. Я не часто жалуюсь, но эта история чересчур... Так что делайте вывод. Если в вашей жизни не хватает перчинки и всё невыносимо стабильно и спокойно, то в компании ГАРАНТ СЕРВИС https://www.garant-srv.ru/ вы можете пообщаться с быдловатыми менеджерами, ждать неделями и в итоге исправлять сами недостатки установки и двери.
Москва
Игорь Владимирович
01.02.2015
Почему реальная установка в корне отличается от расписанной на вашем сайте? Нужна была металлическая дверь эконом класса, пришел замерщик Павел (+79261447669), стоимость указанная на сайте 4900 руб. сразу превратилась в 14600 руб. (у вас нестандартный проем (на 10 см. шире)поэтому стоимость такой двери 6800-7000 руб., сверху дополнительная вставка стоимостью 2400 руб.+1200 руб. наличники металлические (которые оказались составляющей рамного каркаса)))+3000 руб. нестандарт (так и не понял, что значит)+600 руб. демонтаж старой двери + 300 руб. пена) При вопросе почему так отличаются цены от указанных на сайте, последовал ответ, что на сайте лишь реклама и "разводка". Метаться в другие компании не было времени, заключили договор-заказ на установку 31 декабря на общую сумму 14600 руб. И вот сегодня, прибыли. Дверь на прицепе, даже не обернута пленкой, всю грязь с дороги очищали снегом (видел из окна). Видимо профессионалы))). Поднялись на этаж. При демонтаже, разломали даже то, что можно было не трогать, мусор разбросали по всей лестничной клетке, проводку оставили висеть так, что СОСЕДИ не могли спокойно выйти из квартиры. Продолжение в след. сообщ.
Игорь Владимирович
01.02.2015
Продолж. Сообщ.… При вопросе, почему не убираете за собой, ответ - в наши обязанности это не входит, найдите таджиков, они вам за 200 руб. все уберут. Быстро собрались и уехали (им звонили, срочный заказ). Так зачем спрошу я вас расписывать на сайте "Сервис. Вам не придётся убирать строительный мусор, остатки монтажной пены." Никакого акта приемки работ, ни кассового чека. Первый раз сталкиваюсь с таким непрофессионализмом. Обязательно оставлю этот отзыв в инете, чтобы другие люди не страдали от такого "СЕРВИСА".