Здравствуйте, luk911. Прежде всего спасибо Вам за выбор двери Гардиан в качестве входной в квартиру. По Вашей претензии могу сказать только следующее: Вам уже был дан развернутый ответ на нашем форуме, но продублируем и сюда. Каким образом при открытой двери ригель ночной задвижки оказался выдвинутым, подскажите, пожалуйста? т. к. он сам по себе, выдвинуться не может, значит это кто-то сделал своими руками. Допустим. Это не запрещается. Чтобы у Вас дверь сама по себе от сквозняка закрылась, это тоже знаете из разряда фантастики. Если у Вас дверь Гардиан, установленная по всем правилам, то дверное полотно на ней весит не менее 80 кг. Это не "Китай", извините. Следовательно, кто-то помог двери закрыться. А зачем пытаться закрывать дверь с выдвинутыми ригелями (в т. ч. и ночной задвижки)? Это уже не есть нормальная работа замка. О чем и гласит пункт 3.1. Приложения №2 к договору: "Запрещается закрывать дверь при выдвинутых ригелях замка или задвижки". В результате удара (ударов) ригеля замка испытывают нагрузки в плоскости, которая не является для них рабочей. Ригель же сам по себе не может погнуться. Если бы это было, то замена замка за счет компании-установщика, безусловно. Но если это произошло по вине покупателя, какие могут быть претензии и недовольства? Вы так и не указали номер Вашего договора, с кем и когда он был заключен. На данный момент мы не знаем мастер из какой организации выезжал к Вам и реальный ли Вы заказчик, для начала! P.S. Замки Гардиан на данный момент являются одними из самых надежных на рынке! Это подтверждается минимальным процентом брака на продукцию, по офф. данным завода-изготовителя и выбором сотен производителей стальных дверей по всей стране и странам СНГ. Спасибо.