Договор №2061038 и №2061039 подписан в ТЦ "Каширский двор" на установку уличных дверей в котельную и парадную. Комплектация была подобрана менеджером исходя из условий эксплуатации на улице. 18.10.12 году двери были вмонтированы, в процессе монтажа было обнаружено, что привезенные уши короткие и недостаточны для закрепления. Вместо анкерных болтов в стену вставлены дюбеля, которые болтались. Двери были с наполнителем, однако коробка оказалась внутри пустая, что странно для уличной двери. Двери не закрывались, установщики оторвали уплотняющие резинки, только после этого смогли добиться закрывания. Двери не были приняты. К внешнему виду замечаний существенных не было, видимых дефектов не обнаружено. 20.10.12 повторно специалист приезжал, но резинки не установил. 21.10.12 при закрытии дверной замок заклинило, 22.10.12 г. сервисный менеджер не смог отпереть дверь, и после согласования с руководством было разбито окно стоимостью 5850 рублей, декоративная накладка и замок были просверлены. После открытия менеджер сообщил, что все дальнейшие действия не в его компетенции, и уехал. Со слов менеджера Александра и сотрудника сервисного обслуживания Мякотина Д. Р. "себе бы они такое не поставили, сами виноваты", "данная дверь для улицы не подходит, зимой могут заклинить замки и запоры". После этого никто в Ваше фирме нормального ответа дать не смог, ссылаясь на отсутствие Генерального директора. Прошу Вас решить вопрос о замене или возврате денежных средств за дверь, а также за разбитое окно. Также просим разобраться с недопустимым хамским отношением сотрудников по отношению к заказчику и к бренду который они представляют. Ждем Вашего решения!