Mponk75
06.07.2015
Я являюсь клиентом Газфонда уже несколько лет. Что радует, что этот фонд развивает свои сервисы. К примеру, в этом году на сайте Газфонда запущен сервис "Личный кабинет". Очень удобная вещь - можно узнать о состоянии пенсионного счета в режиме онлайн. То есть ежегодные письма из фонда (часть которых не доставляется Почтой России) уже неактуальны. Правда не удалось прям быстро-быстро зарегистрироваться в этом "Личном кабинете" (для успешной регистрации необходимо, чтобы в Фонде хранились контактные телефоны клиента для оперативной связи). Доходность у них неплохая. В 2008 году, понятно, почему был "0". Спасибо, что сохранили средства. Зато в 2009 порядка 22% "заработали". Успехов Фонду.