Анна
04.03.2011
Само название авиакомпании уже вызывает уважение. Поэтому без сомнений купила билеты в Черногорию именно в Газпромавиа. В самолет начали запускать с задержкой всего в полчаса. Автобус, идущий к самолету, отправился только тогда, когда его забили до предела. Доехали до самолета, двери нам почему-то не открыли. Было очень душно и жарко, но двери открыли только через 15 минут, когда одному ребенку уже стало плохо, но при этом строго запрелили из него выходить. Еще минут через 10 нам всё же разрешили зайти в самолет - старенький, обшарпанный ТУ-154, где нас встретили не очень-то дружелюбные стюардессы. Во время взлёта я смотрела в окно, вдруг кто-то грубо дернул меня за руку: это была стюардесса, которая так предлагала мне взять конфетку (может немая?). В какой-то момент я пошла в туалет вместе с дочкой, там было занято и мы спокойно ждали, когда он освободится. К нам подошла стюардесса и поинтересовалась, давно ли мы ждем. Несмотря на то, что мы заверили её, что только подошли, она начала бить кулаком в дверь и требовать, чтобы сидевший там пассажир скорее выходил. После того, как в туалет вошла моя дочь, стюардесса вновь прибежала и заколотила в дверь. Дочь вышла оттуда, но стюардесса вновь втолкнула ее в туалет с криком: "Вот эта кнопка - смыв, а эта - вызов!". Ребенок мог и перепутать, но зачем же так орать. После обеда, собирая грязную посуду, окрику стюардесс был подвергнут каждый, кто не смог правильно закрыть лоток. В общем, обратно я летела уже другой авиакомпанией.