Проблемы с компанией Гексагон (Москва www.geksagon.ru) начались год назад, ими было поставлены специализированные этикетки-петелька для маркировки саженцев в количестве 16000 шт. Учитывая большое расстояние, между гексагоном и покупателем, компания гексагон была на высоте по хамскому отношению к клиентам. Дело в том, что Товар оказался бракованным! Менеджеры компании в течение полу-месяца вели внутренние разборки о том как быть, после месячное бумажной волокиты признала товар бракованным и произвела второй тираж! С ТЕМ ЖЕ САМЫМ БРАКОМ! и отправила покупателю. КАК и прежде товар бракованным признать отказывались. Фактически этикетки которые должны быть очень прочными, материал polyart и предназначены для эксплуатации в агрессивных условиях фактически рвались в руках без всяких усилий. Деффект высечки, и такое ощущение, что сырье откровенный хлам. Я его могу рвать руками как бумагу, где это видано для полиарта! Присланные до заключения образцы совершенно другого качества. В течение 8 месяцев компания неоднократно меняла свои решения, по моему делу, то соглашалась вернуть деньги (получил письменное подтверждение заверенное подписью и печатью Ю. А. Марин о признание моей претензии и возврате денег), потом отказывалась и предлагала произвести третью партию этикеток на сумму подлежащую возврату (тоже в печатном виде). Затем вновь соглашалась вернуть деньги, затем вновь отказывалась, ссылаясь на сроки давности (хотя год еще не прошел), следующая отговорка состояла в то, что бухгалтерской служба не может у нас осуществить возврат и поэтому покупатель будет вынужден приобрести вновь товар на ту же сумму и и. д. Даже обвинили меня в беседе в том, что мы использовали все бракованные бирки по назначению, а теперь вновь с них требуем новую партию. С удовольствием вышлю им назад 32000 абсолютно непригодных этикеток, их даже от рулона невозможно отделить, рвутся сразу же. Вышлю отснятый видеоролик желающим. Как работает ОТК - я не знаю. Но скорее всего, о таком в компании гексагон не знают, менеджеры тому подтверждение. Следующий этап: вынужден обратиться в суд. При предыдущем информировании гексагона об обращении в суд, буквально сразу же получил за подписью ген директора МАРИНА Ю. М. сканированный ответ об удовлетворении моей претензии на бракованный товар и запросе банковских реквизитов на возврат. Естественно по сегодняшний день еще ничего не получил. В этот раз останавливаться уже не буду, только обращение в суд. Так как сразу стало понятно, что компания гексагон – очень гнилая организация, переговоры ввелись исключительно в письменном виде заверенные подписью и сканом. Иначе все достигнутые договоренности – это НИЧТО. Для обращения в суд благодаря этому уже готова вся база. С этой компанией переговоры вести бесполезно. Фактически уже было истрачено несколько часов на телефонные переговоры и с десяток часов электронную переписку. Телефоны Гексагона и Викории Гробушкиной я уже знаю наизусть, корпоративные – отсылают призывают звонить позже. При звонках на рабочие сотовые номера старших менеджеров подразделения – игнорирование. Выводы делайте!