Спросите любого пилота,кто на ней работал,Элка как первая любовь-на всю жизнь.Используя B-режим можно забубенить почти любую вертикальную на снижении и мягко без тряски как с интерцепторами.При отказе движка и при незафлюгированном винте усилие всего 70 кг,во флюгере 15кг,на прямой до ближнего привода скорость снижения 180-250 км\ч,у Ан-24-210-220км/ч.Не боится облединения и скольжения в отличие от Ан-24.Чистый реверс позволяет даже двигаться задом (что запрещено,но иногда использовали,вот только при этом осторожно использовать тормоза-при резком торможении сядет на хвостовую пяту).Режим полёта как визуально (от 100м истинной,до эшелона 3950 (нынче)).Да шум порядочный,но самолёт шёл на замену Ан-2,перелёты небольшие-можно и потерпеть,комфорт намного выше,а скорость почти в 2 раза,и ограничения по ветру менее строгие,чем для Ан-2 и условия любые,что влияет на регулярность.Знающие люди-поймут-в один из годов-налетал на ней годовую саннорму в августе (как раз сняли ограничение тогда продлевать не более 3-х раз в год,затем 4 месяца был в отпуске),автопилот тогда отсутствовал,не то что нынче на новых,навигаторов тоже не наблюдалось,а средства радионавигации всегда на севере были аховыми.И нормально и ещё бы летал,вот только годовую-800,не перелетаешь.Отличный самолёт для пилота,а вот для пассажира нынче можно найти технику и комфортней.