Геодезист Андрей
27.02.2012
Почитав приятные отзывы о фирме "Геосервисприбор", был удивлен! Неужели никто не сдавал приборы на сервисное обслуживание? Или гарантия на приборы никому не нужна?! Такое ощущение, что "там" заботятся лишь о прибыли за проданные приборы. Моя фирма приобрела у ГСП 3 тахеометра SOKKIA, в течение года мне надо было отвозить их на сервисное обслуживание, дабы не потерять гарантию! (Короче теперь я отказываюсь от такой гарантии, см. ниже). Первый же отправленный мной прибор - после "ТАКОГО" обслуживания начал врать порядка 1 сантима! Отвез его второй раз. Причем с указанием данной проблемы. Забрал и понял, что его просто протерли тряпочкой, даже не залезая в него. Отдал знакомому мастеру. В результате выяснилось: "несоосность лазерного дальномера с визирной осью прибора" (причем такая штука в приборе закручивается динамометрическим ключем! А мастер открутил ее простой отверткой!). И еще сказал, что его возможно ударили (то, что это не я - это факт). Послесловие: с приборами должны были давать сертификаты соответствия (т. к. уплочено) - на один прибор его так и не дали, УЖЕ БОЛЕЕ ГОДА (когда приезжаю к ним, они его очень долго ищут в своих бумажках, потом говорят, что возможно его не привезли откуда-то, мы вам перезвоним. В итоге я сейчас заплатил деньги за новый сертификат (за тот год они уже не делают сертификат), уже месяц жду его). ИТАК, ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, КОЛЛЕГИ. Геодезист Андрей.