Уважаемая Юлия! К сожалению, Вы попали в неприятную ситуацию. И с назначенным временем действительно вышла путаница. Юровская М. А. вышла к Вам и извинилась за доставленные неудобства (в присутствии другой родительницы, чей ребенок был на занятии и она это может подтвердить), объяснила ситуацию и вернулась к своей работе. После чего к Вам вышел администратор, повторно пояснил произошедшее и неоднократно извинился. А так же было предложено подождать всего 15 минут и Вас бы приняли. А теперь давайте более подробно проясним данный случай. Предварительно записавшись в конце декабря, а занятие (по обоюдному согласию) должно было состояться в середине января, Вы (за этот достаточно длительный промежуток времени) не подтвердили дальнейшего желания сотрудничать ни звонком, ни оплатой. За жизнь и здоровье детей во время занятий специалист несет полную юридическую и моральную ответственность. Занятия «вперед»вы не оплачивали. Оплаченную Вами консультацию и диагностику вы получили в полном объеме. Что касается Ваших затрат на транспортные издержки, мы готовы компенсировать их. По данному вопросу вы можете позвонить по любому из контактных телефонов. Доводим до Вашего сведения, что в Семейном клубе "Гермиона" в полном объеме соблюдаются все гражданско-правовые обязательства: первично запись ведется не в тетрадь, а прошитый и пронумерованный журнал и деньги принимают под роспись (как того требует закон); заключается договор и выдаются квитанции на оплату услуг.