- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 14324 раза

ГЕСАР

Ступино г., Горького улица, 26
Показать на карте
  • Положительных: 15 отзывов
  • Отрицательных: 14 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГЕСАР
Леший
21.04.2015
Устроился в эту так сказать организацию, добирался 4 часа, кормили обещаниями месяц, и то звонил сам, в итоге сказали - у нас будет работать вахта, отказали, но заявление о приёме на работу приняли.
Пигарив
05.05.2015
Шаршкина контора, а не организация. Можно работать, а при увольнении получить чистую трудовую.
Petr
31.03.2015
Плюсы зарплата вовремя, в т. ч. можно заказывать аванс. Иногда бывают премии, но тут прямая зависимость от работы: есть акты есть премия или часто на внезапные подработки выходишь. Минусы: крайне низкая официальная зарплата принес НДФЛ-2 в соцзащиту сказали таких зарплат в Московской области нет. Террор со стороны ГБР: берут объяснительные за всё, хотя большинство мужиков нормальные, гаденыш Горшок (кто в Воскресенске работал знает его) докапывается до любой мелочи. Ну и вахта на износ работает, хотя пацаны и по 3 вахты работали.
Михаил
09.02.2015
Здравствуйте, меня зовут Михаил. Однажды с супругой я отдыхал в кафе в г. Воскресенск, где пьяные посетители в адрес персонала начали неадекватно себя вести, если это можно так назвать. Они били посуду, нецензурно ругались и пытались приставать к отдыхающим. Короче, было жутковато. Спасибо огромное ребятам с охранного предприятия, которые очень быстро приехали и успокоили перебравших алкоголь посетителей. Очень было смешно смотреть, как крутые парни при виде охраны оплачивали счета и разбитую посуду.
Юля
17.01.2015
Жуткая контора! Совершенно не умеют общаться с клиентами начиная с руководства компании заканчивая рядовыми сотрудниками. Хамы! Собралась кучка бывших работников полиции и до сих пор думают, что им все дозволенно. Как будто попала в лихие 90-е года. Такое ощущение, что это не я им деньги привезла за обучение, а они мне должны заплатить. Люди, не тратьте свое время, выберите другую организацию.
Светлана
04.12.2014
Приехав утром на работу, оставила машину на стоянке (довольно большой и вместительной около АТП-2). Отходя от машины, столкнулась с сотрудницей "ГЕСАР" "тактично" объяснившей мне, что это территория АТП-2 и оставлять машину здесь нельзя. Я попросила показать мне какие либо документы, подтверждающие ее требования уехать, т. к. нет вывесок и плакатов, говорящих о том, что это частная стоянка и оставлять машину здесь нельзя, рядом стоят заснеженные машины. В процессе разговора обращалась на "ты", не представилась. Я разговаривала спокойно, просто просила предоставить письменное подтверждение ее требований. Нервная, хамистая сотрудница "ГЕСАР", вот теперь у меня такое мнение обо всей организации.
Мария
03.10.2014
Проходила обучение 02.10.2014 г., курс обучения безопасного обращения с оружием, с 10 утра до 16 часов вечера. Теория правовая подготовка + огневая подготовка 4 часа и стрельба в ТИРЕ 2 часа. По итогам получаете необходимый пакет документов для получения лицензии в ЛООР по месту проживания и нахождения оружия. Всем желающим рекомендую поучить ФЗ Об оружии, билеты к теоретическому экзамену 10 вопросов, см.http://igorman.ru/weapon/ekzamencionnye-bilety-olrr.html. Билеты можете найти заранее в интернете и все выучить. В НОУ "ГЕСАР" Вы получите теоретические знания и практический опыт в пользовании гражданским оружием. Стоимость услуги 6000 р. Период занятий среда-четвер и суббота с 10-16 часов. При себе иметь 3 фото, копию + оригинал справки 046, паспорт + копия. Всем удачи! И помните, главное в пользовании любым видом оружия - это безопасность обращения!
Елена
19.07.2014
Хотим поблагодарить ЧОП Гесар за ценного сотрудника, а именно за Бина А. За его вежливость, старательность в работе. Если бы были все такие же охранники, как он, мы были спокойные. Заправка 59 км., от всех сотрудников Интеройла.
Юрий
01.06.2014
Я устроился в этот чоп на з/п 2000 руб. в сутки, но как оказалось в этом чопе плевали на законодательство. Работа - сутки без отдыха и без нормальных условий. График 1Х2. Предупредил о своем увольнении, отработал положеные дни и началось ожидание зарплаты в течении 3 месяцев, в итоге заплатили за сутки не по 2000 р., а по 450 р.
Сенькин Андрей
07.06.2014
Уважаемый Юрий, я вас прекрасно понимаю. Я так же устроился в ЧОП Гесар, только это было в 2010 г. и так же Оськин С. Г. мне обещал зарплату 1.800 рублей за сутки, работал я на Новом рынке. Отработав три месяца на авансах, я понял, что это за шарашка пришел к Оськину С. Г он меня не выслушав силой выставил за дверь и пригрозил мне, сказал, что бы я больше в его офисе не появлялся. Давай с тобой объединим усилие и напишем в Приемную Губернатора М. О. Не выплата зарплаты и все трудовые нарушения сейчас на особом контроле у власти.
Артур
20.02.2014
Хотелось бы высказать свое мнение об этом охранном предприятие. Сейчас я работаю охранником здесь, я, да и все мои сослуживцы считают, что ЧОП нормальный и все довольны своей работой. Условия работы спартанские, конечно же по подходу и обстановке больше предприятие больше похоже на военную организацию и некоторым это не нравится, но я уже привык. Конечно же не все хорошо, вот, например, некоторые сотрудники, работавшие раньше в МВД, не радуют, потому, что иногда показывают себя с плохой стороны. То не знают как нужно вести себя в сложной ситуации, да и вообще смотрят на работу свысока.
Бонч Бруевич
21.01.2014
Работал в Гесаре 4 года на ФМ Ложистик в Михнево. Работал честно, зарплату обещали выплачивать до 05 числа каждого месяца. Но ни разу не выплачивали вовремя и полностью, то 50%, то 20% остальные потом. Начинаешь спрашивать у Начальника охраны, говорит ехай в офис в отдел кадров, там объяснят. В отделе кадров ответ один-вы оштрафованы, причем написаны реальные рапорта от ГБР и объяснения от моего имени. Я в шоке как такое может быть. В итоге ничего не доказать обратного, а денежки тютю!
Виталий Владимирович
01.01.2014
Хочу от всего сердца поблагодарить руководителей фирмы за проявленную заботу о наших семьях! На новый год получили от фирмы подарки нашим детям. Очень приятно и очень рады! Большое спасибо!
Алексей
03.12.2013
Капля стала плакать, что рассталась с морем, Море засмеялось над наивным горем. Омар Хайям.
Александр
18.01.2014
Лёха, понятное дело аллегория и всё прочее. Но Лёх, это походу вы там (в гесаре) нехилую звезду словили. Фигли море? Океян же!) )) Отчего такая скромность? Ну и Лёх, море оно, из капель состоит, хотя и считает, что оно само по себе, в общем и целом морская вода.))) Будь здоров, Лёх.
Алексей
08.11.2013
Хочу поблагодарить охранников из магазина Нива, Толика и Виталика. Хорошие ребята, понимающие, спасибо руководству за отзывчивых работников. Меня зовут Алексей, я живу в этом доме где находится магазин, с работы поздно возвращаюсь, часто захожу за покупками.
Владимир Киррилов
03.11.2013
ЧОП нормальный, объекты крупные, я сейчас работаю в охране, в аэропорту Внуково. Те, кто довольные и сейчас работают там же, только они не пишут, у нас в стране не принято писать, когда ты доволен, просто так по отзывам никто не пишет, тем более хорошее, в том числе и я. Написать решил, когда своему другу из Озер посоветовал устроиться в Гесар (в Москву он не хочет!), он почитал отзывы и мне рассказал, я не поверил, что там все плохо. Меня все устраивало тогда 1 год назад, пока не нашел лучше, в Москве, где и работаю сейчас. Позвонил друзьям, говорят все в порядке, не знаешь кому верить. Знакомый сказал, что видел одного гбровца, который работал в Гесаре, потом ушел в Домодедово, приходил, якобы, вернуться назад хотел. Так что, читайте, делайте выводы, но мне работа в Гесаре нравилась и пригодилась на новом месте, поэтому за опыт (хороший и полезный) спасибо!
Александр (ст.смены.)
10.11.2013
Вот и я думаю, что плохому танцору всегда яйца мешают! В Ступино, Гесар крупнейший, наверняка, нечистоплотных конкурентов, да и просто обиженных хватает! Реально платят там больше, работа тяжелей, ответственность серьезная, поэтому и спрос велик! Многим это не нравится, а деньги любят и хотят все. Работаю в Гесаре 5 лет, знаю многих, кто работает более 2 лет, все довольны, ребята, приезжающие из глубинки, 80% одни и те же, работают также не первый год. Остальные 20% не приезжают либо по семейным, либо заболел, потом созваниваются и возвращаются! Все, что написано мной, 100% правда, почему-то никто не говорит об этом? Написал свой комментарий, потому что, считаю, необходимо людям знать правду. Вам, Владимир, спасибо, успехов и удачи на работе!
Чеботарев Андрей
03.11.2013
Хочу вернуться назад. Работал в Гесаре 2 года назад, условия работы спартанские (4 года отработал), обстановка и подход по духу ближе к военной организации. Когда я работал на объекте Воскресенск, Ступино, ко всем сотрудникам бывшим из мвд относились с пристальным вниманием, так как многие себя сами разочаровали, хотели много, а толку мало. То не знают, как себя вести в сложных ситуациях, то вообще от балды выходили на обходы, на работу смотрели свысока. Работал со мной на посту бывший военный, говорит, много правильных вещей происходит в Гесаре. Да и мне показалось, что бывшие военные лучше справлялись с работой и отношение к ним со стороны проверяющих и гбр было деловое. Это мое мнение. Уволился я, потому что хотел больше заработать, много поработал в Москве в разных ЧОПах, условия и похожие и различные, как везде. Особо хвалить или ругать, считаю, не за что никого, но есть что-то особенное, как показалось мне. Руководство заказчиков почему-то довольно гесаровцами (охраной и руководством), поэтому задержек в зарплате у нас не было вообще. На объектах, а они крупные, гесар твердо стоит и давно, редко уходят, а значит (так думаю), что по большому все в порядке. Сейчас своими глазами не видел, но друг, который остался и работает (кстати, ему зарплату добавили, и я не скажу, что он рэмбо, но на результативность работы там смотрят) говорит, что все в порядке изменилось только число месяца, дают где-то в конце, но без задержек. Написал заявление, вызвали на собеседование, может вспомнят! Написал коммент ради интереса, когда решил вернуться, думаю, дай посмотрю отзывы и плохие и хорошие. Когда я работал, сайта гесар еще не было, по-моему. Много обиженных пишут такую "правду", да, некоторые случаи, сам подтверждаю, но объективности очень-очень мало, как правило, искажают правду, пишут про негатив и не называют причин от чего и почему сорвали шеврон (это обычно пьяница), лишили денег (когда заказчик выявил грубое нарушение и выставил счет, тогда премии лишают виновного), выгнали с объекта (либо пьяница, или плюнул на работу совсем), были у нас и такие. Об этом не напишут. Не хочу никого обидеть или винить, Бог судья, но многие наказанные специально пишут о правде, но очерняют её специально. Устроюсь, будет не лень - напишу, что там и как. Всем пока. Да, хорошее писать многим лень, работа нормальная, значит сойдет, и так у нас везде.
Сотрудник ООО ЧОП ГЕСАР
10.11.2013
Спасибо за объективную информацию. Сразу видно, адекватный профессионал. Дай Бог, у вас все получится! Главное, думаю, целеустремленность! Если есть возможность, должно появиться и желание добросовестно работать, в Гесаре проявить себя и вправду можно (показать в работе)!
Александр
30.10.2013
Добрый вечер! Дорогие мои, вот, что я Вам скажу, в Гесаре я работаю с 2009 г., действительно бывало разное, но зарплату в данной организации уж точно не задерживали ни когда. НАЧАЛЬСТВО - да нормальное там начальство, работая на них честно и передано получаешь в замен нормальное отношение. Вот к Вам вопрос, тем кто утверждает о непорядочности руководящего состава, а кто вообще о начальстве говорит хорошо, дорогие мои так вот начальник он должен оставаться начальником и всех строить. Я видел некоторых товарищей, которые чудили, а не работали, воровали, бухали, вот они и есть обиженки, которые плачут о своем печальном опыте в Гесар. Моя супруга тоже работает в Гесаре, оператором уже как три года под руководством Оськина И. В. и очень довольна.
Виктор
06.11.2013
Грязью поливать ума много не надо! Жалуются все на всех, а кто это дерьмо на работе творит или дерьмовато работает? Видно, пишут от злобы, я работаю в Гесаре в Воскресенске, живу в Коломне. Устраивать хочу своего бывшего коллегу из МВД. При мне 2 охранников назначили ст. смен в том же Воскресенске только на другие объекты. Мне предложили, но я отказался, мне мой график больше нравится. Так что, пока все устраивает, буду работать!
Евгения Сергеевна
21.10.2013
Доброго времени суток! Я работала оператором пропускной зоны в г. Чехов на "ФМ ЛОДЖИСТИКЕ". Забеременев, долго от всех скрывала о своем положении, т. к. боялась не доработать до декретного отпуска. Когда положение мое "округлилось", это дошло до начальства, мне не привезли з/п и сказали, чтобы я ехала сама ее получать в Ступино. Мне, беременной девушке без личного авто, понятия не имеющей где этот город и как туда добраться, пришло в голову позвонить директору Оськину С. Г. для того, чтобы попросить не издеваться и все-таки отдать заработанные за месяц деньги, на что он ответил: "Как я сказал, так и будет". Я обратилась к начальнику службы безопасности ФМа и мне на следующий день все привезли. Но через несколько дней меня отправили на отдых под предлогом, что беременных отправляют на легкий труд, а у них для меня легкого труда нет и посадили меня на белую з/п в 2500! Так я с 6 мес. беременности ушла в декрет и я уехала на ПМС в другой город, который находится очень далеко. Почтой отправила заявление на увольнение с просьбой выслать мне трудовую книжку таким же образом. Через месяц моих постоянных звонков в отдел кадров они отправили ее! Получив трудовую, я обнаружила, что печатей в ней нет! Отправила обратно. Месяц письмо пролежало на почте. После долгих моих названиваний (на одних звонках разорилась), сжалились, забрали! Но! Возникли у них новые трудности. У фирмы денег нет на отправку заказного письма! И об этом я узнала снова через 1,5 мес. ожидания (так бы давно перевела им 50 рублей на отправку заказного письма). Прошло почти 4 мес. после моего увольнения, а трудовой у меня на руках до сих пор нет. Звоню в "ГЕСАР" узнать как обстоят дела с трудовой, одна их сотрудниц как давай поливать меня нецензурщиной! Надоела я ей звонками! Так вот, люди, делайте выводы! Советую не связываться с этой грязной шарашкиной конторой, в которой начальник возомнил себя не понятно кем и в офис к себе набрал одних хамов.
Захарова Тамара
24.10.2013
Что вы ждете, обращайтесь в Генеральную прокуратуру, такие как Гесар, позорят Российское предпринимательство. Советую на личном примере, я добилась справедливости.
Илья
08.10.2013
Работаю в ГЕСАРе семь лет. Всякое бывало за эти годы, но ничего плохого сказать не могу. Адекватное руководство, зарплата без задержек, премии, ежегодное прибавление к зарплате. В общем всё как должно быть в солидной фирме. Всё, что пишут, типа лешили, не выплатели, выгнали. Значит было за что. Это не шарашкина контора, а серьёзная организация и ни один нормальный руководитель не допустит всяких пятен (типа пьянок, сна на рабочем месте и т. д.) на репутации фирмы.
Евгения
21.10.2013
Так с трудом вериться, что вы реальный человек, а ни кто-нибудь из прикентовки Оськина. Я работала там и до сих пор недоумеваю как меня только могло занести в эту шарашкину конторку, в которой руководитель самый, что ни на есть гадкий ЧЕРТ и со своими офисными чертятами творят, что хотят. Особенно мне было жаль бедных охранников, которые в ужасных условиях выполняют свою работу, а в конце месяца получают жалкие гроши, потому, что перед з/п этот устраивает всякие там разные экзамены, ответы на которые сам даже не знает. Вот еще случай вспомнился-работал у него Василий Дмитриевич (не помню фамилию)- старший смены был, проработал там несколько лет, ответственно относился к работе, т. к. не хотел вылететь, работу в таком возрасте трудно найти, НО БЫЛ УВОЛЕН ПРОСТО! Обьяснение- ТАК ДОЛГО НА ОДНОМ МЕСТЕ НЕ РАБОТАЮТ! Это все реально, происходило на моих глазах! Причем человек пришел на смену, а за место него уже работает другой! И таких примеров уйма! Ну и кто он после этого, этот Моськин? Мне даже вспоминать противно про эту тошнотворную работенку! ЛЮДИ! В ГЕСАР ни ногой!
Георгий Санин
03.11.2013
Меня уволили, но выплатили все кроме премии, я не в обиде, виноват был сам. Пришел на работу с бодуна, мне было плохо, я уснул, меня поймали гбр, серьезные ребята сказали, напиши обьяснительную, что делать, написал. До этого было 2 мелких замечания, опоздали, было еще нарушение формы, тоже писал объяснительную, 3 замечания - уволили, пожалели, не по статье, а по собственному. Хоть за это спасибо!
Алексей
16.08.2013
Если есть возможность, то не проходите проверку знаний безопасного обращения с оружием для продления лицензии на оружие самообороны или обучение в ступинском Гесаре на ул. Акри. Контора расположена внутри территории какой то лесопилки, указателей и вывесок нет, чтобы найти надо пару кругов среди бульдозеров и разбросанного мусора, досок, листов железа и т. д. намотать. Если вы на машине, то есть очень большой шанс проколоть колесо, что лично у меня и случилось. Хотя на их сайте написано, , что заезд между домами 18 и 26 по ул. Акри. Это не соответствует действительности. Кто и как это писал - вопрос. Далее, сам экзамен. Цена 4 т. р. При этом в назначенное время их компьютер может и не соединится с сервером в Москве, через который происходит экзамен и у вас есть шанс поехать назад домой и приезжать в другой раз. Хорошо, если вы живете недалеко, а если в другом городе? Да и с работы отпрашиваться по десять раз. Сдача только ср. и чт. к 14:00. А можете и не сдать- тогда будете приезжать на пересдачу за 1, 5 т. р. Причем не сдать реально. Сам видел таких, которые на персдачу приехали. Причем один был солидный мужчина. Вопросы там аховые, некоторые вообще далеко от темы Закона об оружии. Так, что знание закона об оружии вам не поможет. Единственное, что остается - в наглую спрашивать "консультацию" их сотрудника, который присутствует при сдаче и знает правильный ответ. И не факт, что вам подскажут. Могут и подсказать, а могут и нет. Может у них там запрограммирован процент отсева? Процентов 20 %. Т. е. каждый пятый на пересдачу. За такие бабки они сами должны все правильные ответы перед экзаменом раздать. Причем список вопросов ( около 100) и правильных ответов к ним (по типу сдачи ПДД) они НЕ ДАЮТ, чтобы хотя бы человек смог подготовится, т. к. я видел этот пример -еще один мужчина приехал на пересдачу и сказал, что никаких материалов ему не дали по его просьбе, так, что пришлось ему, что то самому искать через интернет.
Макс
07.10.2013
Алексей! Вообще то это ЭКЗАМЕН, а его как правило можно и не сдать. Учите и жалоб не будет!
Костя
23.05.2013
Я работаю в этом чопе с 2009 года, много было за это время и наказывали и поощряли, до этого работал в других чопах.
DIX
02.03.2014
Костян, а почему не говоришь как ты умеешь стучать и подлизывать?!
Артём
07.11.2012
Доброго Всем. Моё имя Артём, я работаю в организации ЧОП "Гесар" с 2008 г. За это время "Гесар" стал частью моей жизни. В "Гесаре" я нашёл себя, а всё из-за того, что руководство постоянно проявляет потенциальный интерес к своим сотрудникам, предоставляя шанс каждому проявить себя и подняться вверх по служебной лестнице - пример вам я. Придя в "Гесар" простым охранником и проявив себя в работе - я через 3 месяца стал оператором по видеонаблюдению, но и на этом не останавливаясь шёл дальше. И через 4 месяца руководство мне предлагает вступить в должность начальника смены охраны при т. к. РАЙПО, и причём в то время я работал вахтовым методом. Я и сейчас рaботаю в "Гесаре", потому что знаю и видел, как из небольшого ЧОПа вырос и продолжает расти сам "Гесар", подобный воде, которая всегда обогнет препятствие и достигнет своей цели не взирая на форму сосуда. Здесь я открыл для себя стойкость, выносливость, постоянное общение с людьми, появление новых друзей, с которыми дружим уже ни один год. Я люблю эту рaботу, хотя и слышу постоянные негативы в сторону "Гесара". Скажу так, что тем, кто высказывает своё недовольствие, да и говорю постоянно вновь прибывшим: "Это был твой выбор, так работай достойно, а не будь размазней, сказал - значит сделал". Вот Вам и уважение. Да бывают случаи срыва, и у меня не раз были-все мы люди. Но руководство Сами стараются дать шанс сотруднику работать дальше, потому что понимают с кем не бывает, и дают этот шанс. Ну а от себя лично я могу добавить - "Гесар", это как удар в "два дюйма", который продемонстрировал когда-то знаменитый мастер по боевым искусствам Брюс Ли. И который до сегодняшних дней не может продемонстрировать ни один человек. Но я работаю в той организации, которая умом своего руководства демонстрирует этот удар развиваясь и не останавливаясь на достигнутом, развиваясь дальше и предоставляя интересную работу для населения. Ну, а в общем, процитирую фразу китайского мудреца, по отношению недоброжелателей к организации "Гесар". Он сказал: "Если плюют Тебе в спину, значит Ты впереди".
Инкогнито
20.02.2013
Брехня, ты сам-то слышишь, о чем говоришь? Я тоже сотрудник ГЕСАРа - так мне справку о доходах за 3 месяца дать не могут, дети без пособия остаются! Полгода назад я пошел учиться на лицензию, 6 категорию открыл, 13000 т. р. отдал! И зачем я делал себе 6 категорию, если вместо обещанного "хорошего места" меня на FM в Чехов сунули? Так самое интересное в другом, до того я работал оператором видеонаблюдения как и ты, а выйдя из отпуска, в который меня отправили по своим причинам, придя в свой график на смену, меня начальник объекта отправил домой! А тот, кто меня заменял в отпуске - остался на смене. Как тебе такое отношение к сотрудникам? Самое интересное, переместили без объяснений! Так что не украшай и не прикрывай то, что есть на самом деле!
Владислав
03.11.2013
Есть пословица "толкни сосуд, что из него выплеснется, тем он и наполнен" - это про обоих авторов. От себя добавлю так: работал, нравилось. Вообще для работы в охране самое то, но мне летать охота. Я ушел по своему профилю (водитель-дальнобойщик), когда прав лишили, работал в охране в гесаре. Помогло пережить мое трудное время, спасибо им за это!
Николай П.
16.08.2012
Организация работает по-чёрному, в духе лихих 90-х годов. Вахтовиков, которые работают как рабы (люди буквально месяц не спят) мало того, что могут оставить без выплаты з/п при увольнении, так ещё и выкинут как пса паршивого на улицу в незнакомом городе (люди-то приезжают из других городов и областей), могут и избить предварительно. Официальная з/п в пределах 4600 р., её и получают при увольнении, и то, если повезёт, если не повезёт - не выплатят ровным счётом ничего. Поощряется и культивируется стукачество, если ты не стучишь, ты не работаешь, стукачество на своих поощряется особенно. За все проступки предусмотрены штрафы, самый маленький штраф за ничтожный проступок (отсутствие бейджа-нашивки, к примеру) - 2000 (!) рублей, далее больше, половина, а то и весь месячный заработок. Руководство не стесняется зарабатывать на своих сотрудниках, и по-другому они, судя по всему, работать не умеют, всё руководство, бывшие сотрудники МВД. О трудовом законодательстве они не знают ничего, требования законодательства не соблюдают. Отношение скотское, хотите почувствовать себя бесправным гастарбайтером на своей земле, милости просим на работу в ЧОП "ГЕСАР".
Толстов
02.01.2013
Все правильно, шалудивого пса надо гнать, а мы бойцовые псы. А ты сявка, если бы жил в 90, то не скулил бы в интернете. Вахта вы спите и едите, как сами пожелаете но активности в службе никакой.
Шарик фу!
05.08.2013
Толстов, как говорится - поздравляю тебя, шарик, ты балбес! Бойцевой пёс, блин Толстов, ты либо куришь (траву веселящую) либо пьёшь огненную воду без удержа. В общем, завязывал бы ты с веществами, так влияющими на твоё сознание. Ну и Толстов, твоё время тоже придёт, не сомневайся, в гвардейском коллективе ЧОП "ГЕСАР" тебя схавают, если не твои же коллеги "бойцевые псы", то волки из числа руководства. Ну и по поводу вахтовиков, Толстов, я не знаю, с кем лично ты сталкивался, но тех вахтовиков, которых привозили к нам на объект (на "усиление"), привозили в полуобморочном состоянии, люди не спали сутками, не мылись и не ели.
Тюкина Лиза
08.06.2012
Вот и меня постигла участь, как и других писавших здесь. Такого насмотрелась за время работы там жуть какое обращение с людьми и надеялась, что со мной это случиться не скоро. Увольняют без объяснений, говоря об этом, когда человек приходит на работу. Ты приехал, а тебе "ты свободен, пиши по собственному". Так и со мной поступили, при этом заполняли в офисе трудовую, она была без их записей о приёме, и 6 месяцев в трубу, объяснять не стали. Вот и стаж. Скоро будет зарплата, посмотрим, сколько дадут, тогда напишу. Догадываюсь о причине увольнения. Накануне предложил Валерич стучать, но я не Васильевна, противно. Но охрана если и берёт, то это капля в море по сравнению, сколько тащит там начальство в том числе и СБ. ЧОП отстой. Ищу новую работу, женщин мало где берут, а ели берут, то 1400 в сутки. Если где берут, подскажите.
Толстов Игорь
23.01.2012
Нужно соблюдать форму одежды, знать обязанности охранника и закон об оружии. Добросовестно исполнять свои обязанности, а потом ругать руководство. Вас выгоняют за пьянство, а вы ругаете руководство.
Александр
16.08.2012
Ты о чём? Зачем не вооруженному охраннику закон об оружии? Практическая цель какая? Никакой, практической цели в этом нету. ГБР носясь с объекта на объект и проверяя знание этого пресловутого закона, занимается чем угодно, только не проверкой закона и соблюдения дисциплины. Игорь, ты прекрасно знаешь, зачем это происходит, так? Или тебе объяснить, как охранник ГБР может лишить простого охранника 2000-4000 т. р. в месяц. Если ты не в курсе, спроси, я отвечу. Гесар не знает и не понимает, что такое Трудовое Право, что такое права работников, относится к своим же работникам как к скотам. Если бы учредитель и генеральный директор Гесара не был бы пенсионером МВД, думаю им бы (Гесаром) давно бы уже занялась прокуратура. Но это обязательно случится, так долго продолжатся не может, конец этой верёвочке обязательно будет.
Инкогнито
20.02.2013
Александр, полностью с тобой солидарен, респект тебе!Да их всех под суд пора отправлять!Сам на 6 категорию сдавал в Гесаре. Обещали много, а в итоге - склады с категорией на оружие охраняю.
Степан Федоров
03.11.2013
Смотрю на положительные отзывы, думаю, ну хоть кто-то не ленивый и довольный написал, а то так правду и не узнаешь. Я так скажу, что охраннику надо знать многое не только, что на практике пригодится, потому что я работал и зналл хоть чуть чуть закон об оружии, кто, как его может иметь и действовать. Я поймал одного проходившего с травматиком где было массовое мероприятие не допустил его к проходу, сдал гбрам. Мне премию (маленькую) дали вот, что теперь для меня все законы нужны хоть не много знать! Работал в гесаре до 23.12.13 года ушел на пенсию, ноги стали болеть!
Олег
29.11.2011
Всем здравствуйте, работаю в этом охранном предприятии 2 года в г. Воскресенске, да работа не из легких много требуют поспать и по разгадывать кроссворды не дают но то мы и охранники, а не сторожа. Но если выполняешь все свои обязанности как полагается то и зарплата и премии, а главное все вовремя.
Володя
16.08.2013
Это пишет засланный казачок. Зарплата маленькая, штрафы за все большие, условия никакие.
Сашка Бородач
03.11.2013
Похоже, что казачок, но мне зарплата в Воскресенске устраивала, то, что тяжело это точно, за все требуют, и строгие все какие-то, это же охрана, а не армия. Они как в армии, докладывать им надо, чтоб бейджики, кепки как у всех были, инструктажи обязанности всякие спрашивают, и гбр там такие замучают проверками, не дадут прикимарить, приедут еще спрашивают, что спал? С ними уснешь. Кто там работал, знают, я не вру! Уволился по глупости и из-за нервов, было неприятно, что гбры проверяют. Немного жалею. В Москве нашел работу, такие же деньги получаю, но надо ездить! Всем удачи.
Сашка Бородач
03.11.2013
Под тридцатку получал с премией и подработкой, жалко чуть-чуть, там ваканты бывают когда кто-нибудь накосячит, если б можно было знать, что уволюсь и назад попаду на то же место, наверно вернулся бы в Воскресенск. С Коломной рядом, класс.
Инкогнито
25.11.2013
Вы о чем пишете, фантазеры? Я читаю вашу ересь и фигею с ваших сказок! Я сам там почти год работал, и ушел из-за того, что 1)НАЧАЛЬСТВО К. 2)ЗАРПЛАТА МИЗЕРНАЯ А сейчас уже год почти работаю в Москве за хорошие деньги, в несколько раз больше чем здесь. И ничуть не жалею, даже рад! А вам товарищ Бородач я могу сказать одно, плохо искал. А за те требования, которые ГЕСАР к охранникам и ЗА ТУ ЗАРПЛАТУ работать себя не уважать! Одумайтесь, что вы пишете.
Александр
03.10.2011
Аналогично предыдущим, работал под началом Игоря Валерьевича, на FM логистик, аналогично предыдущим по надуманному предлогу уволили и не заплатили, должны мне 20000 р. Работал, постоянно брал подработки, доработался до того, что кожа на ногах слезла, очень были нужны деньги, Игорьку об этом постоянно говорил. С последней подработки ушёл пешком, Игорь должен был за подработку привезти деньги (4000 р.), но не привёз, пришлось идти пешком до Чехова.
Борисов Александр Фролович
19.09.2011
Я работал в 2009 году в ЧОП ГЕСАР FM Логистик в Чехове и при увольнении за меня подделали подпись в расход но кассовом ордере №205 от 25.09.09г на сумму 4385 рубля и получили зарплату и помимо отпускные и премию общая сумма: 20000 рублей украли руководство ЧОП ГЕСАР. Прокуратура усматривает состав преступления, но милиция отказывает в возбуждении уголовного дела и это длится уже третий год. После возбуждения я обращусь с исковым заявлением в суд для возмещения мне ущерба. В данный момент выхожу на телевидение, и хочу пригласить на встречу работников милиции (полиции) прокуратуры. Которые третий год не привлекают преступников к уголовной ответственности. И при помощи общественности будем просить, что бы привлекли не только воров, но и работников силовых структур, за укрытие преступлений.
Александр
03.10.2011
Работал в ЧОП "ГЕСАР" на FM ложистик, не заплатили при увольнении ничего. Предлагают приехать 20 го числа в офис и взять расчётные 3 400 р. Это при том, что должны мне 20 000 р. Воры! Согласен с вами, причём обнаглевшие.
Абрам
10.12.2011
Директор не платит людям при увольнении, а сам зато на новом хамере рассекает. Был случай, охранник отравился чем-то из еды и надо было его срочным образом госпитализировать, а директор сказал: "нашивки сорвать и за ворота!" - разве это нормальное отношение к людям?
Константин
24.10.2013
Пишите в Генеральную прокуратуру, такое оставлять безнаказанно нельзя.
Виктор
24.10.2013
Борисов А. Ф. вам надо встретится с нашим юристом, он вам даст правильную консультацию. Такие, как Гесар, позорят предприятия безопасности РФ. Напишите мне на почту. С уважением, Демчук В. В.
Иванов Г.Н.
01.09.2011
Своим отзывом, хотелось бы оградить людей от трудоустройства в данную организацию, т. к. для руководства данной компании закон не писан, они работают по своим законам и правилам, при этом, совершенно, не учитывая интересы своих работников. Это относится ко всему, что касается денег. Они ставят выдуманные штрафы (и без того низкооплачеваемому труду) охранникам, при увольнении платят только "белую" з/п, которая не составляеи и 4000 руб, ну а если вы действительно провинились, то вам повезет, если они вообще вернут вам трудовую книжку! Руководство нагло наживается на обмане людей, это их главный принцип в их работе. Это совершенно без приувеличения! Хорошо подумайте, прежде чем устроится в Гесар. Советую предже побеседовать с кем-либо из сотрудников охраны, который, если не побоиться остаться без оплаты за отработанные смены, поведает вам об этой жалкой организации.
Василий
23.01.2012
Контора - никакого соц. пакета нет, замануха полная, вахтовики, как рабы работают. Жалкая ничтожная организация. Зарплата неофициальная, что уж говорить про все остальное. Кто хочет туда устроиться и попасть в ад, дерзайте! А так лучше - ищите нормальную контору.
ГЕННАДИЙ М.
23.01.2012
Слов нет. Полная задница, а не организация! Ни в коем случае не устраивайтесь туда, сам я уволился из этой жопы. Бывают случаи, что трудовые книжки либо не отдают, либо теряют. Сам работал в ГБР, нет слов, одни эмоции. Платят очень мало, копейки.
Аноним
23.01.2012
Геннадий, полностью с Вами согласен. ГЕСАР ОТСТОЙ!
Михаил
01.10.2012
Это не организация, т. к. в организации должно быть руководство, которое заботится о своей репутации и о своих рабочих. А в данном месте нет ни одного достойного человека из руководства, кто подходит на руководящую должность. Они разрушают сами себя изнутри. К охранникам-вахтерам относятся, как к самой последней твари на земле, условия для жизни даже нулевыми назвать нельзя. Я отработал в этом месте вахту. Не получил ни одного замечания, не написал ни одной объяснительной, но когда поехал в офис получать з/п за вахту вместо 20 000 получил 15 000. Это все дело Игорь комментировал тем, что я воровал на складе и был запечатлен на видео. После того, как я попросил предъявить пленку, он начал орать, как ненормальный! И теперь задумайтесь: стоит вам работать за спасибо на такого дядю?
Алексей
23.05.2013
Геннадий М. - это наверно Геннадий Маггерамов, который обворовывал своих коллег, крыса одним словом и которого сами коллеги исключили из коллектива, по жесткому варианту и насколько я знаю, получил полностью з. п. после увольнения, после выплаты долгов коллегам - нормальным парням, а теперь поливает грязью, то место, где отработал более 2 лет. И по одному объекту нельзя судить обо всем и обо всех, работающих в Гесаре. А я посмотрел, говорят только про Чехов. Я работал и работаю на многих объектах в Гесаре и в Ступино, и в Воскресенске, если нормально работаешь, без залетов, можно работать, что обещает руководство, то и делает.
Алексей
23.05.2013
Я посмотрю, первые 3 комментария написаны в течении 10 минут, сомневаюсь, что писали разные люди. Наверное, писал Гена крыса.
Сергей Степанов
03.11.2013
Пишут всякую чепуху те, кто озлоблен, не стесняясь в выражения. Святоши, а рыльце в пушку. Знаю многих из тех, кто уволен, всегда остаются не довольны. Почему? Лучше то не находят себе применение, не нравится - ну уйди, не мешай работать другим спокойно. Кого не отпустили??? По собственному мало кто хочет, а если уходили, по всякой ерунде. Я и там (Гесаре нормально получал, да в Москве чуть больше, но гемора было тоже больше. Диму помню, которого терпели за косяки, потом уволили, Виталика Зорина помню, сам ушел, надоело. Некоторые уходили, потому что тяжело, это правда, некоторые у нас ушли сами, мне говорили зачем это надо, в Москву устроюсь, такой строгости не будет, спокойно можно посидеть) Скажу откровенно, начальству виднее, но тогда когда работал я (мы с другом, он - в гбр, я - на посту №7 в Воскресенске), 2,5 года назад терпели таких никчемных, кто в охране, вообще чужой человек совсем! Что остается делать? Ищите другую контору - советуют все, обходите стороной, хочу спросить у тех, кому возможно не повезло, какими качествами и какими талантами вы похвалитесь на другой работе??? Работал во многих чопах Москвы за 2 года, возня всякая была, денег получал чуть-чуть больше, а из Каширы до Ступино ближе все-таки, да и на объекты нас всегда отвозили. Косяки везде есть, и неразбериха бывала. Я буду пробовать устроиться, там ведь работают по многу лет, многие, я их знаю, и говорят работать можно!
Астахов А. А.
26.01.2011
Я отработал в Гесаре около полугода на обьекте в Чехове на ФМ ложистике, и когда увольнялся, найдя место получше, мне не полностью заплатили зарплату, а именно не заплатили за предыдущий и текущий месяц, а также не заплатили отпускные. Зарплату они рассчитывают по двум бухгалтериям: белой и чёрной. P. S. Игорь Валерьевич, ты нехороший человек, да и наконец-то увольте Ильича, этого старого пенька. Я буду судиться с вами дальше, вы мне должны около 20 тыс. рублей. ОТДАЙТЕ МОИ ДЕНЬГИ! ЛЮДИ, НЕ ДЕЛАЙТЕ МОИХ ОШИБОК, НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ В СТУПИНСКИЙ "ГЕСАР"!
Иван
07.10.2013
Негодяи только те, которые бухают на рабочем месте, и не выходят на нее вообще. Жалко нет фото, где ты спишь на посту. Сторожами работайте в своей деревне, гр. Астахов А. А.!
Логачев Василий
26.10.2013
Им пора ответить за все свои дела, начиная с 90 годов. Народ, проснитесь, вас кидают, об вас вытирают ноги, а вы опять на одни и те же грабли. Создайте Гесару кадровый голод, не устраивайтесь к ним. Может быть тогда Оськины поймут, что с людьми надо по-людски.
Николай Петрович
03.11.2013
С зарплатой проблем не было, я увольнялся, выплатили все полностью. Не заплатили надбавку за лицензию и деньги за шевроны не вернули. У нас одного уволили за то, что пьяный попался, он иногда приходил с запахом, проскакивал, вот его словили спящим и пьяным и лишили тоже всех премий, как и вас. Да жалко денег, мы ведь отработали.
Василий
27.09.2019
егодня прошел обучение в данной организации , правилам безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием. Организация клиентоориентирована , все профессионально, доходчиво и честно . Нету направленности , что вас завалить на экзамене и направить на пересдачу . В общем рекомендую . С уважением житель Нового Ступино .
Ступино (ip адрес и город не совпадают)