- независимый сайт отзывов о компаниях
7 28
Компания просмотрена: 6666 раз

Отзывы про ГЛАВНАЯ ДОРОГА

Москва, Академика Королёва улица, 12
Ольга
2014-05-22
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли нам помочь в данной ситуации. 28 апреля 2014 года мы приобрели автомобиль «Лада Гранда» в салоне «Сервис плюс», находящийся в г. Москва, по улице Тимирязевская, 2/3. Суть нашей ситуации заключается в том, что с нас обманным путем взяли денежные средства в большем количестве, ссылаясь на то, что мы обязаны заплатить «Утилизационный сбор». В ПТС стоит отметка АвтоВАЗа. Позвонив на горячую линию АвтоВАЗа, мы узнали, что АвтоВАЗ сам уплачивает утилизационный сбор. Сумма переплаты составила 150000 рублей. В договоре купли-продажи сумма за утилизационный сбор не указана отдельно. Попытки поговорить с руководителем салона «Сервис плюс» заканчивались ничем, так как сотрудники не только скрывают его ФИО, но и не соединяют, а мы звонили со 02 мая по 16 мая 2014 г., не по одному разу на дню. Пытались зайти на сайт автосалона, указанного в договоре купли- продажи, увенчались крахом, т. к. данного электронного адреса нет. На сайте автосалона, нет информации о руководстве. Цены на автомобили слишком занижены, таких цен нет даже у завода изготовителя. Мы интересовались у сотрудников салона «Сервис плюс» от имени других потенциальных покупателей, почему занижены цены на авто, они пояснили, что они закупают автомобили с завода оптом, в АвтоВАЗе эту информацию опровергли. Также узнали, что «Сервис плюс» не является официальным дилером АвтоВАЗа, но они торгуют от имени официального дилера АвтоВАЗ. Мы изложили суть проблемы кратко, если вы нам сможете помочь, то напишем подробно. Заранее, благодарим. Дополнительно, хотим сказать, приехав в салон к 9.00, первый сотрудник пришел на работу в 9.30, а остальные начали появляться на рабочих местах к 10.00. Затем, мы подали заявку на автокредит, при этом сделали предоплату в сумме 200000 рублей, как первоначальный взнос за автомобиль, к 13.00 нам отказали. Далее, картина складывалась так: мы стали рассматривать автомобили, которые мы могли оплатить наличными. Выбор пал на «Лифан солано». За него салон просил 460000 рублей, сотрудники стали готовить предварительный договор. На вопрос: «Почему готовят предварительный договор?», нам ответили: «Что у них такие правила?». После прочтения предварительного договора нашли один пункт, в котором было указано, что если после подписания предварительного договора мы отказываемся по каким либо причинам покупать у них данный автомобиль, то салон оставляет себе 30000 рублей от суммы первоначального взноса. Далее, когда нам принесли основной договор, то сумма уже была не 460000 рублей, которая была озвучена раннее, а 560000 рублей, при этом, менеджер по продажам прекрасно видел, что мы подбиваем сумму денег под 460000 и нас не предупредил, что 460000 рублей не конечная сумма. 560000 рублей мы не смогли собрать и стали рассматривать другие варианты. Посмотрели «Лада Приора», когда начали готовить договор, то оказалось, что за автомобиль был внесен залог. После чего, стали смотреть «Лада Гранда». Первоначально, менеджер по продажам нам сказал: « Что автомобиль стоит 320000 рублей», на наш вопрос: «Это конечная цена?», он нам ответил: «Да». Когда принесли договор, то сумма стояла 380000 рублей. На наш вопрос: «Почему такая сумма в договоре?», нам ответили: «Что сумма с учетом НДС и с 1 января 2014 года при покупке автомобиля взимается утилизационный сбор». Время на часах было 20.00. Мы за целый день на ногах, нервничали, было желание одно, покинуть салон побыстрее. А дома уже выяснили, то о чем написали ранее. Стоимость автомобиля данной комплектации, который купили у них на сайте 229500 рублей. А цена АвтоВАЗ 289000 рублей. Кроме того, в салоне ни у одного продаваемого автомобиля не было ценников. Все автомобили были под номерами. Чтобы узнать цену за автомобиль, постоянно приходилось обращаться к менеджеру. На сайте нет данных о руководителе, электронный ящик не работает. По-поводу документов, которые мы вам отсканировали и отправили, хотим сделать комментарий. Салон, в котором все происходило, называется «Сервис плюс», а печати в договоре купли-продажи и ПТС «Импульс ГРУПП». Мы нашли данную фирму в интернете. Руководителем данной фирмы является Рязанов и данная фирма не занимается продажей автомобилей. Все реквизиты в договоре не соответствуют действительности. Также, мы вам высылает фотографию автомобиля, где видно на номерном знаке рекламу «Сервис плюс». На сайте до нашего отъезда в г. Москва была реклама о том, что при покупке автомобиля проезд к месту нахождения салона оплатят. В салоне пообещали оплатить на следующий день, но так и не оплатили, только обещали вплоть до 16 мая 2014 года. Имели ли право за предпродажную подготовку брать денежные средства? Если нам нужны имена менеджером, то мы укажем. Заранее, благодарим.


Ответить на отзыв