Звонили два дня. На второй день дозвонившись, мы с мужем услышали очень много чего в том числе вопрос. Какой у вас диагноз, больной? (а зачем мы, люди, ходим к врачу?. наверное, чтобы узнать диагноз и начать лечение. или мы не правы?) Вас не пропустит бюро пропусков, если у вас нет направления. кричат нам в трубку. (а, что сотрудники бюро пропусков уполномочены ознакомиться со всеми медицинскими документами приходящих за пропуском (а как же сохранность личной информации, которая касается только врача и больного?). Очень много вопросов возникает только по записи к врачу, но задать их некому. Куда не дозвонишься ответ один (мы не уполномочены давать информацию или давать номер телефона. Уважаемые сотрудники клинического госпиталя Бурденко, мы бывшие военнослужащие приходим к Вам не за милостью и не за вашим здоровьем и даже не за Вашими деньгами, а приходим мы за медицинской помощью (на которую мы заслужили и имеем право по закону). Все давно уже понимают, что мед. услуги госпиталя уже давно заточены на платную основу (каждый вправе зарабатывать деньги как может). Но терять человеческий облик и сострадание и милосердие и т. д. и т. п. как расписывают о клиническом госпитале Бурденко не надо. Мы пишем это не для того, чтобы Вас, сотрудников госпиталя оскорбить, а затем, чтобы напомнить - НЕ ВСЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ ДЕНЬГАМИ. ЖИЗНЬ - КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ.