За месяц записалась на прием к гинекологу. За это время изменились планы, позвонила в регистратуру, спросила, примет ли меня врач, если я приду на полчаса позже; сказали, надо спрашивать у врача. Позвонила в кабинет, врач Попкова сразу накинулась на меня: "А почему в регистратуре записывают платных больных без моего разрешения?! А если я не хочу вас принимать?" Потом сказала, что независимо от того, приду ли я в 8 часов или в 2, раньше трех она меня все равно не примет. Все-таки я постаралась прийти к одиннадцати, как и была записана. Просидела у кабинета до полвторого. Врач кричит: "Вы на сегодня не записаны! Вам просто захотелось сегодня прийти!" Я пошла в регистратуру, там сказали, что я записана на сегодня, на 11:00, вернули деньги, я попросила книгу жалоб, регистраторша сказала, что книги жалоб у нее нет. В результате - потрачены деньги на дорогу, полдня времени и ощущение, что об меня вытерли ноги. Руководству госпиталя должно быть стыдно за подобное поведение своих сотрудников. Если госпиталю не нужны платные пациенты, то порядочнее было бы просто закрыть платное отделение, а не устраивать спектакли для пациентов с участием злых, завравшихся, глупых старух.