- независимый сайт отзывов о компаниях
88 48
Компания просмотрена: 49739 раз
Чернышова Валентина
2012-03-06
Девушка в регистратуре (платные услуги) задала мне вопрос: "Имеет ли мой отец, какое-то отношение к министерству обороны"? На мой ответ, что он военный пенсионер, задала тот же вопрос. Когда я ответила, что не знаю, как ответить, т. к. про его отношение я уже сказала, о том, что он пенсионер, военный. Девушка сказала, что сейчас она бросит трубку! На мой возмущенный возглас: как же так???? Мы так и не поговорили.:) Она ее все-таки бросила. В итоге: просто ужасное отношение. Даже за свои деньги невозможно записаться на платные услуги. Бесплатных тоже добиться невозможно. Направление в госпиталь для военных пенсионеров, не дают. Направляют в другой. Мы согласны были бы и на платные услуги. Но когда трубку бросают в регистратуре платных услуг понимаешь, что нужно искать другое место, для того, чтобы отдавать туда свои деньги. Очень хотелось бы, чтоб начальник этой дамы прочитал, как в их регистратуре разговаривают с потенциальными пациентами. Больше терпения надо иметь к людям и если им не понятны ваши вопросы, разъяснять их более терпимо, но никак не бросанием трубок.


Ответы пользователей
Ветераны
2012-06-15
Проработав в это учреждении более 20 лет, не могу даже найти оправдание сотрудникам нашей регистратуры. Стыдно. И с Вами согласятся очень и очень многие сотрудники госпиталя, которые не раз сами сталкивались с хамским и грубым отношением "гарнизонных регистраторш" поликлиники, устроенных "по-блату" мужьями, дядями и прочими, и совершенно не представляющих себе, что это за работа! Рекомендуем всем "пострадавшим", не оставлять такие ситуации без внимания. Жаловаться начальнику госпиталя, Максимову Игорю Борисовичу, письменно! Там осталось ещё много порядочных, честных людей. Настоящих профессионалов своего дела. Но за такой "вешалкой" репутация учреждения становится ужасной!
Ответить на отзыв