Девушка в регистратуре (платные услуги) задала мне вопрос: "Имеет ли мой отец, какое-то отношение к министерству обороны"? На мой ответ, что он военный пенсионер, задала тот же вопрос. Когда я ответила, что не знаю, как ответить, т. к. про его отношение я уже сказала, о том, что он пенсионер, военный. Девушка сказала, что сейчас она бросит трубку! На мой возмущенный возглас: как же так???? Мы так и не поговорили.:) Она ее все-таки бросила. В итоге: просто ужасное отношение. Даже за свои деньги невозможно записаться на платные услуги. Бесплатных тоже добиться невозможно. Направление в госпиталь для военных пенсионеров, не дают. Направляют в другой. Мы согласны были бы и на платные услуги. Но когда трубку бросают в регистратуре платных услуг понимаешь, что нужно искать другое место, для того, чтобы отдавать туда свои деньги. Очень хотелось бы, чтоб начальник этой дамы прочитал, как в их регистратуре разговаривают с потенциальными пациентами. Больше терпения надо иметь к людям и если им не понятны ваши вопросы, разъяснять их более терпимо, но никак не бросанием трубок.