- независимый сайт отзывов о компаниях
5 26
Компания просмотрена: 16107 раз

Отзывы про Global Voyager Assistance

Москва, Расковой улица, 10, строение 12
+ 7 (495) 775-0-999
Alexey Bushnev
2015-05-15
А я вот хотел сказать слова благодарности в адрес Global Voyager Assistance. Все началось с того, что мы с подругой собрались в круиз с 30 апреля 2015 года из Савоны (Италия) до Стокгольма вокруг Европы. Поскольку мы из Мурманска, нам удобнее было лететь через Норвегию, Осло. Решили 2-3 дня потратить на Милан, а оттуда уже ехать в Савону. 27 апреля мы вылетели из Осло в Милан, и вот тут-то я уже начал примечать что-то неладное, а именно отсутствие, простите, стула. Другими словами, в туалет по-большому сходить не могу. Вот не тянет и все. Хотя, кушали нормально, ничего вредного не ели (каюсь, в Осло сожрал пакет чипсов). Вечером 27-го у меня начало побаливать внизу живота. 28-го апреля подруга уговорила поехать в Венецию, там пробыли весь день, обедали. К вечеру 28-го боль усилилась. После бессонной ночи, 29 апреля утром, я решил все-таки вызвать врача. Позвонил по телефону: +7-495-775-09-99, сообщил номер полиса и о том, что не могу сходить в туалет, типа запор у меня. Попросил вызвать доктора в отель. Мне сразу сообщили, что запор - это не страховой случай. Ну а, что делать, надо выживать - я согласился на вызов врача. 30-го апреля утром мы должны были на поезде выезжать уже в Савону, в круиз. Спустя 40 минут приехал врач, Франческо Ливерани. По-русски, естественно, не разговаривал. по-английски с трудом. Он осмотрел меня, потрогал живот, лоб и сообщил, что он не знает, что со мной. В качестве обезболивающего дал таблетку парацетомола и посоветовал езжать в ближайший госпиталь, чтобы сделать УЗИ. Взял 90 евро, оставил расписку. Потом на расписке я увидел, что он ортоларинголог. Совсем по теме мне врача выбрали, ага. Я собрался и на такси поехал в ближайшую больницу. По дороге, мне позвонили из GVA, спросили о результатах, на, что я им все рассказал. Они сообщили, что вполне возможно, мой случай страховой и они сейчас подберут мне клинику для диагностики. Через 3 минуты позвонила еще одна сотрудница GVA, подробно расспросила о здоровье, хронических болезнях ну и прочее. Прислали адрес клиники, я на такси поехал туда. После получаса ожидания на рецепшн и 3-х звонков в GVA, мне сказали, что в этой клинике сегодня принять не могут и дали адрес другой клиники, но там будут ждать после 15:00. Ну, время 13:00, прогулялись с подругой. Живот немного болит, но жить можно. Настроились на завтрашний круиз. Пообедали (зря, наверное). В 15:00 прибыли в клинику. Доктор меня осмотрел. причем гораздо пристальнее, чем тот Франческо. В общем, говорит, встало все у тебя посреди тонкого кишечника и не проходит. Чо делать-то, дохтур? Завтра круиз! На, говорит. тебе рецепт. Порошочек слабительный. Сейчас примешь 2 пакета, растворенных в воде. Если к вечеру не выйдет, то перед сном еще 2 пакета. Если к утру не выйдет, то Хоспитал. Как Хоспитал? Мине в круиз надо! Вот так. Данжероус! Естественно, мне порошок не помог. Побурчало и все. К утру, боль стала сильнее. В 11 утра отходит поезд на Савону, а я в 9 утра звоню в GVA и говорю, что "Ахтунг! Помираю!". В общем, они нашли мне госпиталь, выслали адрес СМС-кой и я, оставив подругу поехал в Госпиталь Сесто Сан Джовани, в отделение первой помощи. Приехав и постояв полчасика перед приемной, я поступил в руки эскулапов. Сделали копию полиса, паспорта, стандартные вопросы о здоровье (на итальянском, с книжечкой-переводчиком на английском). Положили на каталку, сделали катетеры повезли на рентген. Сделали рентген и повезли на КТ. Вот тут-то меня и накрыло: (. Адская боль, пот, в глазах темно, сознание теряю. Кое-как сделали КТ и на каталке повезли обратно в приемный покой. В общем, пришли куча докторов, поставили капельницу с морфином и стали готовить к немедленной операции. Анастезиолог долго прыгала вкруг меня, поскольку у меня повышенное давление. Пришел хирург. Сказал, что щас резать будем. Перитонит. Смешные такие - спросили, как хочешь - сам смотреть или полностью анастезию? Ага, сам. Щас. В общем, раздели, увезли. До этого настойчиво требовали у меня контакты родных, близких, т. к. очень даже возможно мало ли чего. Дал им пароль от телефона, пусть потом сами ищут. В общем, очнулся в реанимации. 4 дня за мной ухаживали как за младенцем, потом перевели в палату хирургии. Кормить начали через 10 дней после операции, все прошло нормально. В итоге, вырезали 20см кишечника, вычистили все в полости от взорванной кишки. На память остался шрам 30см от ребер до ниже пупка. Огромная благодарность доктору Фабио Сток, главному хирургу Сесто Сан Джовани, GVA и всем добрейшим медсестрам и врачам. По-английски говорили только сам доктор и пару человек на ломаном английском. GVA в первые дни звонили по нескольку раз в день, интересовались здоровьем. Последний раз общался сегодня, 13 мая, в день выписки. Пока никаких денег с меня не требовали, из госпиталя я выписался. Попробую дома возместить 90 евро за первого доктора. Все телефонные переговоры были бесплатны, т. к. у меня на МТС была подключена услуга "Свободное путешествие" - 60 минут в день входящих/исходящих бесплатно за 10


Ответы пользователей
Олег
2017-01-09
Скорее всего благодарить GVA практически не за что, т.к. при обращении в экстренных случаях, с острой болью вам помогут в любом госпитале и так бесплатно. Не знаю точно про операцию (слава богу не пришлось) но если "Адская боль, пот, в глазах темно, сознание теряю." - помогут обязательно и денег не попросят (я не раз обращался с ребёнком в больницы в Италии и никаких денег ни когда не платил, всегда принимали и помогали так).
Так что думаю GVA тут особой роли не сыграло.
Александр
2016-12-18
Бредовый отзыв. Сказка. Только что звонили из ГВА. Я сам всё оплачиваю в клинике по их указанию. Потом, если все документы и счета правильные и переведены официально, рассмотрят заявление о компенсации затрат. Так что, ложь это. Буду писать заявление в суд о компенсации нравственных страданий от лживого договора. Я страховался не для того что бы иметь с собой неограниченное количество денег.
Мария Хэдовская
2015-07-28
А у меня негативный отзыв о Global Voyager Assistance. Два раза выезжала с детьми на отдых в Тайланд и оба раза дети болели. Я звонила в Global Voyager Assistance, оба раза обещали перезвонить, но не перезвонили. Пришлось самой все делать, потом я получала возмещение в Альфа Страховании. Больше не буду там покупать страховку, если там будет Global Voyager Assistance.
Ответить на отзыв