- независимый сайт отзывов о компаниях
5 26
Компания просмотрена: 16070 раз

Отзывы про Global Voyager Assistance

Москва, Расковой улица, 10, строение 12
+ 7 (495) 775-0-999
Марианна
2013-07-20
Обращалась в GVA 28.06.13 и 19.07.13 по полису ренессанс страхование из Испании (Сотогранде, Малага). Первый раз по-поводу дочери (1,3 года) у нее внезапно поднялась высокая температура до 39 С без признаков ОРВИ, второй раз по-поводу себя - три дня держалась температура 38-39, затем сильно заболело горло. После первого визита в ближайшую частную клинику Humanline, куда меня направили по страховке из GVA ребенку назначили ибупрофен в сиропе и посмотрев уши, горло, нос и пощупав живот отправили домой сказав, что это такой вирус (видимо испанский) и если более 3 дней продержится температура приходить снова. Слава Богу, "вирус" прошел на след. лень, зато прорезался новый зубик!-)) При этом при оформлении документов на респшене в клинике у меня попросили "на всякий случай" одну из моих кредиток, если страховая компания вдруг не покроет расходы, но об этом мне конечно же позвонят и сообщат. Через 5 дней примерно, с моей карты пытались снять деньги (выяснилось по смс оповещению) видимо за этот визит и без всяких звонков и объяснений и хорошо, что я поставила блокировку и деньги остались на карте. Я бы все так и оставила, мало ли людей разных на свете бывает-) если бы сама не заболела. К сожалению, мне вновь пришлось звонить в GVA и я была опять направлена в ту же клинику. Поэтому я задала вопрос диспетчерам из GVA, почему же так вышло, что с меня пытались снять деньги и ничего никто не сообщил и, неужели мне придется платить и за свой визит тоже, несмотря на страховку. Мне сказали, что все выяснят после обмена фотокопиями паспортов и данных о количестве пересечений мной и ребенком границ с зарубежными государствами по электронке и нескольких мобильных звонков по основному телефону в Москву. Ребята из GVA работали хорошо, но долго, сначала попросили фотокопии- я их выслала, затем позвонили и сказали, что должна сама оплатить прием и дочери и свой, получить мед. документы, перевести их, а затем мне на родине якобы деньги вернут (страховая компания типа обязана). Но к счастью, как оказалось для меня, это был конец моего отпуска и на карте было не более 100 E-) я сказала, что денег нет и я не смогу оплатить 83+83 евро и тогда спустя несколько часов мне перезвонили из GVA и сказали, что все утрясли и мед. помощь все таки мне будет оказана и я могу ехать на прием к доктору в ту же клинику Humanline. Осмотр делала та же семейный доктор очень милой наружности, которая смотрела и мою дочь до этого (видимо у нее смена с пятницы по вскр-))Скажу вам честно работают GP в частных клиниках в Испании видимо совершенно не напрягаясь - либо панадол назначают принимать, либо ибупрофен (можно чередовать), если температура держится более 3 дней, назначается антибиотик широкого спектра. Без рецепта в аптеке антибиотик не выдадут, поэтому по любому, если нужен, придется ехать к врачу. А это на минуточку 83 евро за первичный прием!Вот как ценится за рубежом такая не пыльная работа после 10 лет обучения в институте и ординатуре. Когда я покидала клинику доктор уже читала журнал сидя на веранде для медперсонала. Это просто сказка, а не работа! Приехав второй раз в клинику (по-поводу себя) медсестра на ресепшене мне сказала, что их клиника частная и с ренессанс компанией их клиника не сотрудничает и странно, что меня сюда направили. Она сообщила, что мне нужно оплатить прием, а потом уже разбираться со своей компанией, почему мне дали направление в клинику Humanline. Тогда я начала звонить опять в офис в Москву при ней, и вдруг девушка внезапно! обнаружила на e-mail адресе клиники письмо поручительство на мою фамилию, о том, что все покроет страховка и ничего платить не надо. После осмотра доктора мы с девушкой медсестрой на ресепшене еще долго разбирались, какой же у нашей компании NIF, так как в письме его не указали, а инвойс она выслать без этого злополучного идентификационного кода компании не сможет. Как в первый раз прямо этот NIF у них требуют, не думала, что у меня такой сложный случай! Я опять звонила с мобильника в Москву в офис и наконец через 5-6 мин выяснений мне продиктовали этот NIF - все были счастливы!-) Рецепт на антибиотик я все таки получила от доктора после того как красочно описала картину ангины. Мне вот интересно, выписала ли бы она мне его и поняла, что у меня ангина, если бы я так все не описывала и не имела мед. образования и не знала свои хронические болячки. После этого визита, ребята из GVA звонили и уточняли не брали ли с меня денег и оказали ли мне мед помощь. Спасибо Вам, со всеми коллизиями, трудностями и затраченным временем и денег на телефонные звонки я все же получила медицинскую помощь и, наконец, антибиотик (азитромицин, кстати, в Испании стоит всего 300 р!-)) и денег с меня за визит к врачу пока не взяли за простую простуду и обострение хронического тонзиллита.))) ЛЮДИ БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ И ДРУГ ДРУГА - ВСЕ ЭТО СТОИТ ВРЕМЕНИ И ВАШИХ ДЕНЕГ


Ответить на отзыв