Всем доброго времени суток. Прежде, чем делать медицинскую страховку для выезда за границу, уточняйте название сервисной службы. Данная сервисная служба. Это не сервис. По существу: Страховка приобреталась в РГС Москва для поездки в Тайланд. В период отдыха и действия страховки, супруге пришлось обратиться за мед. помощью (попало в ногу стекло на пляже.) Как оказалось из пояснения на ломаном английском, гарантию оплаты от данной сервисной принимают крайне неохотно. Что из этого вытекает: 1. Долгое время ожидания приема врача. 2. Сотрудники данной сервисной службы решают проблему языкового барьера за Ваш счет по телефону (регулярно названивают и при каждом случае просят дать трубку врачу, медсестре, да кому не лень.) 3. Отказываются и настойчиво навязывают свои условия получения медицинской помощи. (Оплата лекарств по рецепту самостоятельно). При этом сотрудник клиники, владеющим русским языком, на это лишь улыбнулся и подтвердил, что сервисная не хочет платить. 4. Повторный визит согласован не был. Снова куча звонков и какие-то препятствия, как нас уверял сервисный сотрудник. И все это за Ваш счет по телефонным переговорам с сервисной службой. А повторный визит был необходим т. к. супруге резали ногу для извлечения стекла. Перевязки назначены были первые 3 дня ежедневно. 5. Во-второй перевязке сервисная служба нам отказала и пояснила, что это не входит в условия страхования.)) Чем вызвала у нас смех и столь резкие выводы. Номер нашего обращения в "чудо" сервисную службу М-311380. Итог: Росгосстрах плюс сервисная служба Глобал Вояджер Ассистанс - обходите стороной! Только одни телефонные переговоры с данной сервисной службой (только входящие от них) стояли нам на данный момент 10 000 р., при этом мы умолчим об исходящих в данную сервисную службу (необходима детализация звонков по возвращению в Россию для более точного подсчета убытков).