Дочь, 1 годик, заболела ротовирусом. Вызвали врача по страховке. Прислали врача, выписали бисептол. На пятый день у ребенка поднялась температура до 38.6, начался жуткий понос. Попросили докторов сделать анализ крови. Те признались, что не имеют возможности. Опять позвонили в страховую, те отправили в другой госпиталь. Врач, еще не осмотрев нас, показал куда нам идти для госпитализации в инфекционное отделение. Мы подумали, что это шутка, т. к. нас еще даже не посмотрели и не сделали анализов. Отправили сдавать кровь из пальца. Перед продцедурой забора крови ребенку даже не протерли руку. После анализа крови, доктор не глядя отправила нас ложиться в стационар, пораллельно, принимая еще 2-х маленьких пациентов. На вопрос, что нам там будут делать и какой у нас диагноз - Ротовирус, будем колоть антибиотики. Мы заметили врачу, что всемирной организацией здравоохранения запрещен прием антибиотиков при ротовирусе по всему миру. Врач начала говорить, что там разберутся и, чтобы мы ей не мешали. Мы попросили выписать план лечения без госпитализации. Он начала кричать, что мы мешаем ей работать и вызвала охрану. Все в кабинете (а это еще 2 семьи с маленькими туристами) были в шоке. В итоге с годовалой девочкой с температурой 38 мы вернулись к себе в первоначальную клинику. По пути проконсультировались с педиатором в Москве. Посоветовали ставить капельницу от обезвоживания. Позвонили в страховую, страховая отказала в капельнице. Начала настаивать на госпитализации и выполнение всех этих продседур в городской клинике, хотя эти продседуры госпитализации не требуют. Плюнули, поехали в первую клинику, делать капельницу за свой счет. Ребенка всего искололи и сказали, что капельницу поставить невозможно. Езжайте в городскую больницу, там разберутся. В итоге сами нашли нормальную клинику и все сделали ребеночку с первого раза. Чудесный педиатор все сделала качественно и сказала, что мы большие молодцы, что не поддались на прием антибиотиков. Вывод: компания сотрудничает с ужасными клиниками и оказывает услуги низкого качества.