- независимый сайт отзывов о компаниях
5 26
Компания просмотрена: 16070 раз

Отзывы про Global Voyager Assistance

Москва, Расковой улица, 10, строение 12
+ 7 (495) 775-0-999
Наталия
2014-02-01
Страховку покупала в Москве, втб страхование. 10 января на острове Бали на меня произошло нападение. Была глубокая рана колена, требовалась срочная операция. в течение всех оставшихся 10 дней сотрудники GVA никак не пытались помочь. Вели переписку с госпиталем, "крмили завтраками", какие-то медицинские комиссии, которые что-то там рассматривают неделями и никак не могут рассмотреть. Безобразие полнейшее. Не перезванивают, нет конкретного координатора, который был бы в курсе конкретного дела. Каждый раз приходилось заново рассказывать свою ситуацию, что было чрезвычайно утомительно в моем положении. Пришлось самой искать деньги, оплачивать операцию, наркоз, стационар. Все требуемые документы были высланы, но ответа от gva так и не поступило. Специально спросила в клинике, с какой компанией больше всего проблем. Мне показали большую стопку папок с документами со словами: это ваша компания, дела на рассмотрении, по которым клиника уже долгое время ждет ответа. И вряд ли дождется! Вторая ситуация - моя подруга в Сан-Франциско попала в жуткую аварию. Страховку покупала в Москве, альфа страхование. Девочка сидела на заднем сидении и у нее не было подушки безопасности. С 23 декабря она лежит в клинике и ДО СИХ ПОР ни копейки ей не дали. Требуются срочные дорогостоящие операции (27000$), а gva всячески пытаются эту помощь не оказать. Я надеюсь, в аду есть специальное место для сотрудников таких компаний, которые обрекают человека на инвалидность. Хотелось бы посмотреть в глаза Артуру Зульфикарову, генеральному директору.


Ответы пользователей
Морда
2017-10-06
3.14здец... Судя по всему, Анонимус это и есть большой мальчик Артурка, оскорбившийся предложением ему после смерти проследовать туда, куда и положено... А Шуг, это уже наверное работник отдела словоблудов компании, которому платят за повышение лояльности в соцсетях... Лучше бы деньги на качественный сервис потратили.... Капец....
Семен
2015-02-04
Shug, адвокат дьявола. Много блаблабла, а по сути люди теряют здоровье, нервы и деньги. Первый ответ представителя компании, вообще, убил! Очень весело, писать комменты, когда человек в больнице.
Наталия
2014-10-24
Shug. Мне не хочется видеть злой умысел - он ОЧЕВИДЕН. Страховые компании, естественно, не хотят выплачивать крупные суммы денег. Поэтому всяческими способами пытаются увильнуть. Между прочим, Ю за время моего пребывания в госпитале и ожидания ответа ассистанс компании, познакомилась с разными людьми. Девочка обратилась с отравлением, поставили капельницы и даже на такой простой и дешевый случай, компания отвечала сутки. Девочке пришлось оставить свой паспорт в залог. Это НЕ нормально. Почему иностранные страховые работают совсем иначе?! Я намеренно поинтересовалась у работников клиники, насколько все плохо с отечественными компаниями. Очень плохо, хуже некуда. Почему если иностранному гражданину требуется помощь, страховая немедленно реагирует? Без каких-либо вопросов, а наш человек, попав в беду, будет истекать кровью и может быть даже потеряет здоровье или жизнь, пока получит гарантийное письмо. Наши с подругой ситуации произошли с разницей в 2 недели. Результат общения с гва одинаков. Только подругу мою насильно никто не удерживал. Ей требовалась ОПЕРАТИВНАЯ помощь, которой не было оказано. Вследствие чего, у девочки сильно ухудшилось здоровье и увеличился период восстановления.
Shug
2014-10-24
В ответ на сообщение № 5 от Наталия: Уважаемая Наталия. Если пациент более не нуждается в оказании медицинской помощи - пациента выписывают! Есть правовые нормы на это! Есть консульство! Удержание клиента против его воли в больнице! А не держат как заложника! Согласна с тем, что работники не всегда сдерживают свои обещания перезвонить, но уверена, что есть ряд причин на это и это не всегда халатность! Вы можете себе представить, сколько человек сидит в офисе и сколько обращений они принимают ежедневно? Все документы досконально просматриваются и отписываются в СК! И только после получения ответа направляется гарантия в клинику. Оплата по счету происходит только после получения оригиналов документов в течение определенного периода времени. Однако если Вам хочется во всем видеть злой умысел - пожалуйста.
Наталия
2014-08-13
И, если вы настолько невнимательны, то мое имя пишется через И.
Наталия
2014-08-13
Какие принципы работы, о чем вы?? И не могли бы вы уточнить, на ЧЬЕМ именно пульсе они держат руку? Скорее всего, на пульсе работодателя, который требует от менеджера всячески стараться НЕ помочь человеку в беде, не выплатить деньги, не оказать экстренную помощь. Почему только российские страховые компании так работают? А точнее НЕ работают. Почему менеджеры не перезванивают, хотя обещают сделать это в течение 10 минут? А потом менеджер сменяет один другого и каждый раз история начинается с начала. Почему, отправляя в ассистанс компанию 26 страниц счетов, менеджер просматривает только первую страницу и 10 дней молчит, выжидая, наверное, погоды у моря. А дни идут, стоимость нахождения в стационаре растет с баснословной скоростью. А потом, когда сумма достигает астрономической цифры, ассистанс разводит руками и говорит, мы помогли чем смогли?! Вам не стыдно вообще писать то, что вы пишите? Забудьте слово ЭКСТРЕННОЙ, если вы пишите о российских страховых компаниях. А, что вы скажете в том случае, если все документы присланы быстро и сразу, в полном комплекте, а реакции ноль?! О, да. Я тоже надеюсь, что все возвращается потому, что читая отзывы туристов я думаю, у скольких же менеджеров на совести потерянные людьми здоровье нервы, силы, а может быть даже целые жизни.
Shug
2014-08-13
Уважаемая Наталья, читая вашу историю и историю вашей подруги сразу чувствуется ужасная злоба, негатив и грубое нежелание понимать принципы работы ассистанс компаний. Все застрахованные думают - Я купил страховку, заплатил деньги и все, я король и мне ВСЕ ВОКРУГ ВСЕ ДОЛЖНЫ. увы и ах. усмирите ваши амбиции. Конечно вы попали в сложную ситуацию и для вас совершенно неизвестную, вы не знаете, что делать и как быть. но поверьте, что ассистанс компания держит руку на пульсе. Поймите, что вы купили страховку у страховой компании (СК) и подписались на определенные и прописанные условия страхования, а ассистанс компания всего лишь действует согласно данным условиям и ничего более. Ассистанс компания не вправе не покрывать те расходы которые по условиям страхования покрыты быть обязаны, но существует и другая сторона, когда при рассмотрении случаев ЛПУ присылают не полную документацию или не хотят предоставлять то, что нужно. Страховка рассчитана только на оказание ЭКСТРЕННОЙ помощи и не всегда СК трактует это понятие так как хотите вы. удачи вами не стоит выливать ведра грязи на незнакомых вам людей, все в этом мире возвращается.
Наталия
2014-03-26
Трусливый анонимус,)) засуньте себе в одно место ваше уважение, а может быть вы расскажете, как почти 2 месяца не платили Марине этих денег? Как вам отправляли медицинские отчеты и счета, а ваши менеджеры (и, наверняка, лично ВЫ) с закрытыми глазами смотрели на эти документы?! А точнее вовсе не смотрели! Счета ДЕСЯТЬ дней лежали у вас, а вы не могли понять, что там не один счет, а ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ страниц? И из-за вашей халатности Марине пришлось лежать в этой больнице в ожидании денег. И только поэтому сумма дошла до такой астрономической цифры. Вы еще ответите за все. И в ад вы попадете в первых рядах, не переживайте. Там мы вряд ли встретимся.
Ответить на отзыв