- независимый сайт отзывов о компаниях
5 26
Компания просмотрена: 16070 раз

Отзывы про Global Voyager Assistance

Москва, Расковой улица, 10, строение 12
+ 7 (495) 775-0-999
Э
2013-08-14
Глобал вояджер ассистанс - это отвратительная, некомпетентная, не профессиональная и... список может быть бесконечным. Находясь в Испании, произошел страховой случай. Позвонили вечером в районе 9.00-10.00, обратились за помощью (кстати звонить надо в Россию, за собственные деньги, так как подозрительный номер указанный в правилах, как утверждает местный оператор, не существует), объяснили, что нужно предупредить лечебное заведение и направить гарантийное письмо. Координатор Ирина Саверянова пообещала сделать. Утром поехали в больницу, ни кто о нас ничего не знает. Полтора часа ожиданий, общение с четырьми "подобными координаторами", с обещаниями перезвонить. и тишина. ни письма гарантийного, ни звонка, что называется ни ответа, ни привета. В конце концов, мы бросили все попытки добиться ответа, обратились к врачу скорой помощи за свои деньги, после приема в скорой помощи нам назначили консультацию и лечение у специалиста. И счастье, что все обошлось, могло бы быть хуже. Через 4 дня звоню в ассистанс, опять Ирина Саверянова, называю номер дела и она как ни в чем не бывало спрашивает, "какой у вас вопрос?". И самое невероятное, что она мне пытается объяснить, "а чем собственно вы не довольны, адрес-то клиники мы вам смской отправили". Короче, это не ассистанс, а бредлам и очень сомнительная контора. Страховые компании, пытаясь сэкономить, так обращаются со своими клиентами. А то, что ассистанс бездарный, их не волнует, а туристы. да бог с ними, как хотят, так пусть и разбираются. Врачи в приемной скорой помощи улыбались и виновато говорили, да с вашими туристами всегда так. ( Это ли не позор. ( ( ( (


Ответы пользователей
В. В. Пупин
2013-12-14
Кидалово! Сейчас и банк ВТБ работает с Глобал ассистанс, продавая полисы страхования. Позор!
Ирина
2013-09-04
Уважаемая Э. Вам никто не обязан предоставлять координаты директора. Если вы не в курсе, договор у вас заключен со Страховой Компанией, а не с асситансом. А ответами на ваш отзыв я занимаюсь в свободное от работы время, потому, что в данном случая я выступаю от своего имени, а не от имени организации. Чисто по-человечески, я вас понимаю, вы хотели более высокий уровень обслуживания. Но в данном случае обижены именно на меня. но почему-то забываете, что я не работаю круглосуточно, а так же, не контролирую, что в других странах бывают проблемы с почтой или факсом. Но все же повторюсь, медицинская помощь, оказана, информацию, куда вы можете обратиться, вы получили в тот же день. Ваша претензия больше эмоциональна, нежели предметна. С Уважением, Ирина.
Э
2013-08-31
Нет, Ирина, ассистанс свою работу не выполнил. Во-первых, госпиталь не предупредили, за природой страхового случая вы не обратились, страховую компанию не известили, с застрахованным не связались, координаты директора, для жалобы, дать отказываетесь. Чтобы исключить сомнения по поводу природы страхового случая, нужно было всем этим поинтересоваться! Кстати, оплата за мед услуги за наличный расчет тоже согласовывается между ассистансом и застрахованным. И моя претензия не по поводу нал и безнал расчета. Речь о вашей "супер оперативности" и "координации". Если вы не забыли, то и должность называется координатор. Но о какой координированной работе идет речь, когда вы целый день отписываетесь по всем негативным отзывам о вашей компании. У вас же времени больше ни на, что не остается. Весь интернет пестрит жуткими отзывами. Удачи!
Ирина
2013-08-30
Уважаемая Э. Во-первых, вы можете уточнить номер Вашего случая? Во-вторых, нигде в правилах страхования не указано, что помощь должна должна быть оказана по безналичному расчету. И если вы оплатили самостоятельно, вы можете обратиться в страховую компанию за возмещением расходов. В данном случае помощь вам была оказана. И ассистанс свою задачу выполнил. В-третьих, приобретение полиса отнюдь не доказывает, что все расходы будут покрыты. Бывают же исключения из правил. И когда у асситанса есть сомнения в природе страхового случая, то решение принимается только после получения медицинских документов. С уважением, Ирина.
Ответить на отзыв