Отдыхал с семьей в 2012 году летом в Греции, на острове Кос. На второй день отдыха утром у моего сына (6 лет) поднялась температура, было около 38.8. Нашел страховку Росгосстраха, их ассистанс - Глобал Вояджер. Звонил около 30 минут им, никто не подымал трубку (это за, что я деньги плачу интересно??). Температура у ребенка повышалась, жена стала нервничать, после часа дозвона, наконец-то соизволили взять трубку. Следует сказать, что координатор разговаривал не очень понятно, как-то сумбурно, давал этому координатору около 30 минут данные. После того как сообщил все, что требовал координатор, стал ждать врача. Через 30 минут приходит смс с требованием выслать отметки паспортов с целью узнать даты пересечения границы. Они, что издеваются там все?? Я взял ребенка (благо греческий знала жена) и мы отвезли его в ближайший госпиталь (спасибо доктору Орхидису). Ближе к вечеру, я решил перезвонить и узнать, кому этот Глобал Вояджер Ассистанс вообще оказывает помощь. Набрав номер телефона, меня соединили с координатором. Трубку взяла девушка, по голосу весьма хамовитая и наглая, сказала, что она старший координатор и указывать ей, что делать, а, что нет - не дело клиентов и вообще она вот-вот начальником будет. На вопрос зачем они нужны, если не оказывают помощь, девушка (представилась как Екатерина, хотя я уже никому там не верю) сказала, что это не мое дело и никто мне возмещать ничего не будет, так как у нее все там "решено". Ну, что же решено, так решено. Там же разговоры пишут и я этот разговор тоже записал и передам его для дальнейших судебных разбирательств с целью материальной компенсации за помощь и уже как за моральную компенсацию.