Прежде чем покупать страховой полис,посмотрите,кто ассистанс. Имею печальный опыт с этой конторой.В августе 2016 г. во время путешествия по США случился приступ аппендицита.Позвонили в GVA , сотрудник обещал перезвонить и дать адрес клиники. Естественно ,никто не перезвонил, через 4 часа был сделан второй звонок и только тогда был выслан адрес клиники. Сделали операцию, отпустили с Богом. Денег никто не спрашивал, ну, думаю, страховая обо всем позаботится раз направили именно в эту больницу, да еще позвонили моему мужу и справлялись о моем здоровье.И самое интересное то, что звонок был получен в то время, когда муж находился в палате со мной и рядом были врач-хирург и три медсестры. Каково было их удивление и восторг , когда они узнали, что звонят из России да еще и страховая компания.Вот это Великая Держава!Вот какая забота о людях!Американцам такое и не снилось. Им даже в голову не пришло ,что их услуги никто не собирается оплачивать. По истечении 6 месяцев я решила поинтересоваться когда были оплачены счета и сколько это стоит.Звонок в GVA поверг меня в шок.Никто ничего не оплатил.И мало того,счета переданы коллекторам. GVA не сочли нужным запросить документы для оплаты. А зачем? Мне ведь оказали услугу ,из страны я выехала, а то, что мне закрыт въезд теперь в США-кого это волнует? Зарплату сотрудники GVA получают не выполняя своих обязанностей ,а другим платить не обязательно. Вот так и создается имидж государства.А потом обижаемся , что нас игнорируют и не уважают за рубежом. Отзыв о GVA вынуждена разместить на всех возможных ресурсах ,что российские туристы знали с кем имеют дело.