Мардонова Амина Раджабалиевна
10.11.2011
Хочу выразить крайнее негодование по поводу не профессионализма кассира на жд вокзале ст. Голицино. 07.11.2011 г. я хотела приобрести билет по студенческому, предъявила документ в ответ данный кассир отказался мне дать льготу т. к. якобы не видит форму обучения, хотя на печати было указан очень четко дневное обучение. Кассир взяла мой студенческий билет и ушла куда-то, ее не было более 5 мин. В следствии этого опоздала на электричку и в итоге на поезд до г. Мичуринск, билет который был куплен заранее. Вернувшись обратно я попросила позвать администратора, просила возместить мне ущерб и столкнулась с откровенным и неприкрытым хамством, не знанием своих обязанностей, грубостью. Попросила принести жалобную книгу, мне принесли без ручки на мою просьбу принести мне ручку никто не реагировал, все продолжали работать по-прежнему и откровенно игнорировали меня. Простояв более 10 мин я ушла. Я не понимаю, почему такие персоны, позволяют себе вести себя подобным образом. Таких работников следует привлекать к административной ответственности, материальной, осуществлять с ними разъяснительные работы, давать предупреждения и выговоры. А в случаях повтора данных инцидентов увольнять. Ездить становится просто невозможно, ведут себя так, будто им все дозволено. Позволяют себе оскорблять и принижать (когда я просила возместить стоимость или часть пропавшего билета, кассир ехидно улыбалась и говорила: "Может вам вызвать врача?" Что никто вам ничего не оплатит). Что самое удивительное, эти люди продолжают работать на прежнем месте. И судя по их поведению, никаких мер вышестоящим руководством не принято. Я надеюсь моя жалоба будет рассмотрена и впредь руководство будет относиться внимательнее к подбору персонала. г. Голицино жд вокзал.