Аэропорт Шереметьево это воздушные ворота России. 11июля 2010 мы с дочерью улетали в Хелсинки. Hаш рейс был в 20.10, а регистрировались в 18.10 и меня очень удивило( это мягко выражаясь, удивидо) обслуживание на регистрации вылета. Персонал грубый, особенно при проверке багажа непосредственно перед регистрацией, да и на регистрации не лучше. Выражение лица такое, что она, видимо, хотела сказать: "A чего Вы все сюда приперлись?". Разговаривают свысока. Я русскоязычеая и мне не нужен английский, но вместе с нами регистрировалась группа пассажиров, которые не знали русского языка и задавали вопросы по- английски, но Ваш работник почемуто отвечала по- русски. При повторном вопросе она снова отвечала по- русски, но уже не говорила, а орала. Было очень стыдно и обидно за Россию. Неужели нельзя сделать обслуживание нормальным или руководству аэропорта глубоко всеравно как ведут себя работники на своем рабочем месте? Неужели рассажирам, чтобы получить нормальное обслуживание, надо обращатся в прессу или на телевидение?