Елена
11.04.2011
Мы семьей всегда ездили в ваш кинотеатр из другого города, но вчера было последнее посещение. Работники ваши испортили настроение с самого утра. Муж с ребенком поехали на "Рио" на 9 утра. В кассе не оказалось сдачи с 1000 рублей, менять они не собирались. Предложили погулять до следующего сеанса (пока они сдачу не найдут). Это с ребенком, да по такой погоде! Муж побежал менять деньги в соседнее кафе. Придя назад, обнаружил еще один сюрприз:в смс-рекламе была указана цена билета 80 руб, в кассе сказали, что не на этот сеанс. а на этот самые дешевые по 100 руб. Дальше больше - сначала мужа не пропустили в зал с соком, он его выбросил, а потом оказался просмотр в 3-д ужасного качества. При таком обслуживании клиентов скоро вы растеряете, тем более конкуренты у вас под боком!