Все начиналось хорошо и ремонтом были довольны, пока не приступили к отделочным работам, точнее к молярным. Оказывается правило клиент всегда прав и тот факт, что вы заказчик и платите за ремонт не малые деньги и хотите чтобы все было качественно и идеально никого не волнует, вас просто обзовут придирчивым педантом и если вас не устроило что-то и вы уважительно, не ругаясь просите исправить (кривые углы на потолочном плинтусе, разводы на потолке, стекающую высохшую краску с неаккуратно покрашенной трубы и т. д. и т. п., просто соберут вещи и скажут работать не будем вы придираетесь к мелочам и наплевать на сроки, на то, что все недочеты на видном месте и их нельзя не заметить даже слепому. Самая главная отговорка была - дождитесь окончательной работы, будете принимать и тогда скажете, что не устраивает и, что переделать, конечно сказали, что все будет за счет фирмы, но только не понятно, что делать если обои вы где-то заказывали или например ламинат снят с продаж, ну и мало ли чего, придется искать все нужные материалы заново и снова ждать ремонта месяц? В общем бред, безобразное отношение и неопрятные работы и даже если прораб признает это, ибо не заметить косяков невозможно, все равно вы не правы и точка. Интересно они бы купили шубу за большие деньги без пуговиц и с дыркой:))) Договор разорвали, сроки и так задерживали, а тут еще больше простоя, но нет худа без добра, нашли бригаду лучше и которая увидев, то, что наделали сама была в шоке. Если вы не придирчивы и вам все равно как у вас сделан ремонт, то вам в эту контору, но цены у них не низкие, а соотношение цена- качество под вопросам! Но хотелось бы, справедливости ради отметить, что сантехником, электриком и плиточником очень довольны, маляр - УЖАС!