- независимый сайт отзывов о компаниях
21 28
Компания просмотрена: 20926 раз
Росспотребнадзор
2011-10-08
Уважаемые посетители! Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти». Адрес для письменных обращений граждан: 109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1. Справочные телефоны Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития - (495) 698-45-38, (499) 578-02-24, (499) 578-02-26. Также, вы можете отправить нам Ваш запрос через электронную форму на нашем сайте или по факсу: (495) 698-46-11. Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения письменных обращений, поступившим в электронном виде в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Порядок приема и рассмотрения письменных обращений граждан, направленных через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора). •Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Федеральную службу по вопросам, входящим в её компетенцию. •В соответствие с ч.4, ст.10 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. обращения, поступившие по информационным системам общего пользования рассматривается в установленном законом порядке, ответы направляются по почтовому адресу, указанному в обращении. •Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора), обрабатываются отделом по работе с обращениями граждан и контролю исполнения документов Управление административного и правового обеспечения. •Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, не позднее, чем в трёхдневный срок направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения Росздравнадзора, либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов. •В случае, если в обращении, поступившем в электронном виде, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен, ответ на обращение не даётся (ч.1, ст.11. Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 г.). •Отдел по работе с обращениями граждан и контролю исполнения документов Управление административного и правового обеспечения оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также по необходимости содержание запроса.


Ответы пользователей
Мария
2013-08-04
Так хорошо, давайте рассудим логичнее этот сайт, для чего создан??? Чтоб комментарии оставлять! Верно? Вы просите присылать жалобы вам? Так понимаю? И люди в праве знать о данной поликлинике то, что там происходит, ибо кроме нас никто не предупредит и не расскажет, что там происходит. И писать мы будем отзывы здесь, хотите вы того или нет. Имеем право на своё мнение и голос.
Ответить на отзыв
Популярные компани