- независимый сайт отзывов о компаниях
25 44
Компания просмотрена: 25847 раз
Алексеева Наталья
2011-07-05
Мне очень нравится. Вопрос. Когда заходишь на прием к врачу. А что вам от нас надо. Вы что пришли? Простите тогда, уважаемые врачи поликлиники №31, зачем вам там работать? Освободите место более квалифицированным врачам место. А с регистратуры гнать надо весь этот мелкий младший персонал хамы. Особо одну дебильную регистраторшу. Просто хамка! Не хочется туда даже ходить. И я не хочу, чтобы мои отчисления от страховой компании шли врачам 31 пол-ки. Спасибо вам за ваш непрофессионализм!


Ответы пользователей
Ололош
2013-08-26
И тогда наконец-то москвичи начнут страдать, как и должны.
Иван
2012-05-06
Марина, отвечаю на ваши вопросы: 1. В России в течение нескольких десятков лет Государство и лица, коротые на него работают придерживаются следующей формулы: Государство делает вид, что платит, работник делает вид, что работает. Если возникают какие-то проблемы, то крайним является работник. Эта формула взаимодействия навязана Государством и касается не только медицины. Повлиять на данную ситуацию не возможно, т. к. у государства нет заинтересованности в финансировании социальных программ. В условиях дефицита кадров разного рода давление на работников приведет сначала к текучке кадров, затем к уменьшению количества и качества этих кадров. Как следствие рост очередей и разного рода другие проблемы. 2. Набор работников из Азии и последствия этих действий я описал вам выше. Что касается иногородних жителей Росиии, которые желают работать в Московских поликлиниках, то и тут не все так просто. Хотя их в поликлиниках около 50%. Главная проблема иногородних - это аренда жилья, которая будит съедать до 70-75% зарплаты. Учитывая то, что зарплата низкая, на оставшуюся часть прожить в Москве будит не реально. Поэтому большинство иногородних работает на "семи работа", что частенько сказывается на качестве. Многие из них хотят работать и умеют это делать, но им надо где-то жить и что-то есть. Государсву их проблемы не интересны, пациентам тоже. 3. Решить одну проблему одной взятой старушки путем жалоб и звонков можно, но у старушки проблема-то не одна и старушек таких в Москве очень много. 4. Всем и не только старушкам, скоро придеться лечиться платно. Государство постепенно прикороет бесплатную медицину. Это будет сделано в том числе и руками пациентов, которые всем недовольны. Для этого и создаются "горячие линии", статьи и телепередачи с советами побольше жаловаться и т. д. Все это постепенно догробить бесплатную медицину.
Марина
2012-04-23
К сожалению, тут Иван прав на 100 %. Никто из более квалифицированных врачей не претендует на работу ни в этой, ни в какой-либо другой, я полагаю, районной поликлинике. Но помимо неукомплектованности штата, именно в этой поликлинике очень остро стоит вопрос личностных характеристик работающих сотрудников. Я не говорю обо всех, есть там пока еще и вполне человечные и отзывчивые сотрудники. Их ооочень мало, но они там есть. Только не у каждого пациента есть шанс попасть к врачу, который выслушает и поможет. На днях стала свидетелем эпизода, после которого и полезла в интернет искать, куда можно обратиться с жалобами на работу этого мед. учреждения. С вполне простым вопросом стояла в очереди к кабинету старшей медсестры, передо мной стояли три старушки, одна из которых ветеран войны. Медсестра полчаса где-то ходила по своим важным делам, а когда вернулась, попыталась закрыться в кабинете. Старушка (ветеран войны) сунулась к ней с вопросом "где можно получить результаты сданных анализов?". Бабушки всегда долго и путанно изъясняются, но не настолько, чтоб попытаться закрыть у них перед носом дверь. Старушка попросила меня помочь объяснить, что ей нужно, потому, что успела за время стояния в очереди рассказать о своей проблеме. Немолодая медсестра с губами в кроваво-красной помаде, отказавшаяся потом представиться, глядя в глаза бабушке ветерану войны сказала: "А это не мое дело, меня это не интересует! Приходите к своему участковому терапевту и у него спрашивайте!" Тут надо пояснить, что анализы нужны были старушке, чтоб попасть в этот день в первую смену на прием к узкому специалисту, куда запись минимум за неделю вперед, а терапевт ее участковый в этот день работал во вторую смену. Я насколько была ошарашена ответом и цинизмом этого "медицинского работника", что даже не успела спросить, она рекомендует бабушке записаться еще разок к специалисту, или тут, в коридорчике подождать с 10 утра (именно в это время состоялся разговор) до трех дня, пока участковый терапевт принимать начнет. Медсестра просто захлопнула дверь своего кабинета. После я выяснила, как ее зовут - Томнова Раиса Ивановна. Вот скажите, Иван, Вы до сих пор считаете, что работа таких вот бездушных и безразличных ко всему Раис Ивановных чем-то предпочтительнее работы приезжих из других регионов, которые ХОТЯТ работать? Я прекрасно понимаю, что медработники получают совсем небольшие зарплаты, что работы у них много. Но и сограждан я понимаю, и тоже хочу за свои налоговые отчисления хотя бы иногда не только обращаться в "бесплатные" медицинские учреждения за помощью, но и получать ее. Если человеку не нравится его работа, он всегда волен сменить ее. Не надо сидеть до 90 лет вот так в поликлинике "по привычке" и отравлять жизнь всем, кто туда обращается. И если мы с Вами, Иван, имеем возможность отстаивать свои права хотя бы вот так, обсуждая проблему в интернете и обращаясь в инстанции, то как быть таким вот старушкам-божьим одуванчикам? Куда идти этой бабушке? У нее есть все шансы так и не попасть на следующий прием к своему узкому специалисту, просто может не дойти или не дожить. А эта Раиса Ивановна так и будет продолжать сидеть в своем кабинете еще лет 20, не тратя свои нервы ни на кого, просто и легко отвечая каждому обратившемуся "а это не мое дело, меня это не волнует!". К слову, призываю всех, у кого есть такая возможность, обращаться с предложениями и жалобами туда, где их обязаны рассматривать, пока такие инстанции еще существуют. Сегодня нашла в сети телефон комиссии общественной палаты по социальным вопросам и по охране здоровья: 8-800-700-8-800 – звонок по России бесплатный. Есть хоть маленькая, но вероятность того, что мое обращение туда будет рассмотрено, и хоть какие-то перемены к лучшему коснуться и этой триклятой поликлиники, и этой несчастной бабушки.
Иван
2012-04-19
Наталья, на эти места никто не претендует. О каких квалифицированых врачах вы тут говорите?
Ответить на отзыв
Популярные компани