- независимый сайт отзывов о компаниях
25 44
Компания просмотрена: 25847 раз
Юлия
2011-04-30
Регистратура хамит, бросает телефонные трубки. "Клиентоориентированность", наверное о таком понятии в регистратуре 31 поликлиники никто и не слышал. Жаль, надо модернизировать, прежде всего самих работников мед. учреждений.


Ответы пользователей
Для Ололош
2014-05-23
Я смотрю вы во все комментарии ставите проблемы "копеечных" з. п. и налогов. Если вам, как врачу, не хватает своей зарплаты, чтобы вырезать себе геморрой, то, что вы тогда там работаете? Выучились на врача? Ну тогда и работайте, и получайте з. п., как врач, а не депутат)) И вообще, сидите со своей з. п., ничего не делаете, а порой и калечите людей, да за это вам не 20.000 руб. в месяц надо платить, а ссаной тряпкой по лицу.
Ололош
2014-01-07
В ответ на сообщение № 3 от Любовь: На ваши налоги с копеечной зарплаты даже геморрой не вырежете.
М.С.
2013-08-30
Как платят - так и работают, всё просто.
Любовь
2013-01-26
Не "бесплатные", Иван, люди работают за деньги, пусть и небольшие, и это их работа. И мы за эту "работу")))) налоги отчисляем. Так, что хамить не надо.
Иван
2012-04-19
Юлия, "Клиентоориентированность" есть там, где клиент прибыль приносит, а не бесплатные проблемы.
Смирнова Любовь Андреевна
2011-10-10
А вот тут, Юля, вы не совсем правы. Я давно обслуживаюсь в этой поликлинике и знаю, что есть в регистратуре люди к которым приятно обратиться, не нужно судить по одному человеку обо всем коллективе
Ответить на отзыв
Популярные компани