- независимый сайт отзывов о компаниях
20 41
Компания просмотрена: 17818 раз
Обиженный пациент
2011-09-15
Врач-терапевт Макарова Лидия Алексеевна считает себя в праве оскорблять пациентов, ставить диагноз на основе собственных предположений, а не осмотра, хамить и воображать из себя королеву английскую, а "клятва Гиппократа" для нее, судя по всему, просто набор букв. Такое мнение складывается на основе всего 4х посещений данной поликлиники за 2 года.


Ответы пользователей
Д-р Трололо
2013-09-01
Клятву Гиппократа уже не дают лет 200 как.
Нэт
2013-04-17
То, что происходит сейчас с поликлиниками, это просто не поддается никакому пониманию и возмущает. Но виноваты не врачи в кабинетах, а те чиновники и менеджеры от здравоохранения, которые все это изобретают. Их логика такова - цена вопроса. Зарплату врача привязали к нормативам: он должен принимать как можно больше больных, тратить на каждого как можно меньше времени (оперативно работать), вести миллион документаций потому, что их финансово проверяет Фомс, ходить своими ногами по огромной территории по вызовам. Если где-то что-то идет не так, зарплату понижают. Жалобщики (а при этой схеме любой здравомыслящий будет возмущается и жаловаться) помогают уменьшать зарплату. В итоге врач вроде бы как белка в колесе измученный реформой, а зарплата все меньше и меньше. Увольнения, увольнения, чтобы хоть как-то закрыть вакансии набирают, либо студентов-интернов, либо не россиян. О квалификации говорить не приходится, опытный знающий себе цену врач никогда не станет работать в таких условиях. Так, что не до улыбок.
Юлия
2013-01-22
Соглашусь, у Макаровой постоянно дикая очередь, так как таскает без очереди своих. Да ей уже под 80, и очень часто она вообще не проводит осмотр, и даже горло не смотрит. Жесть.
Иван Александрович
2011-10-25
Клятва Гиппократа? А Вы ее читали? А где там написано, (а где вообще написано), что в должностные обязанности врача входит безграничная любовь к пациентам, ненормированный рабочий день, неограниченное количество пациентов? Я тут полюбопытствовал, и узнал, что среднее расчетное время на обслуживание 1 больного от 6 минут до 15 (в соответствии с приказом мин. здрава № 955 от 1987 года и поныне действующему). Я посидел в очереди к терапевту, такого хамства, нетерпимости, злости и несдержанности, кажется никогда и нигде больше не видел. Я не знаю как можно выносить это каждый день, сохраняя в себе после этого хотя-бы какое-то уважение к людям. P.S. Никакого отношения к медицине не имею, но искренне сочувствую и жалею тех, кому приходится с этим работать и сталкиваться ежедневно.
Ответить на отзыв
Популярные компани